Продолжить просмотр объявления "Ищу работу"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Ищу работу

договорная цена
Ищу работу
РЕЗЮМЕ
Адамович Владимир Чеславович
Проживающий: г. Минск
Дата рождения: 06.09.1979
Семейное положение: Женат

Email:
Образование:
Белорусский техникум бизнеса и права
Московский юридический институт
Служба в армии:
в/ч 39864 ст. сержант.
Права категории «В,С» (стаж с 1997 года по управлению) Личный автомобиль 2000 г. и 2008 г.

Трудовая деятельность:
Слесарь - сантехник Газонаполнительная станция;
Юрисконсульт 1-ой категории при Управлении делами Президента Республики Беларусь;
Юрисконсульт. ГУ «РДПЦМР» ;
Коммерческий директор. ЧС «Дисент» - Строительная фирма
Заместитель директора по хозяйственной работе СШ
Инженер ЧС и эксплуатации зданий и сооружений «Институт»
Директор ООО «ХанЧес»
Инженер ЖЭС- и.о директора ЖЭС
ТС «Обслуживающая компания», Председатель Главный инженер

Имею штат профессиональных сотрудников с опытом работы более 15-20 лет – инженер, сантехник, бухгалтер, паспортист, электрик, ответственный по газовым котельным, инженер теплотехник,
Уборщики, дворники, диспетчера и.т.д.





Профессиональные навыки инженера:
-знание инженерных сетей и коммуникаций (водопровода, канализации, отопления, вентиляции, электроснабжения). Практический опыт устранения аварийных ситуаций и ремонта систем коммуникаций зданий. Контроль со стороны заказчика за проведением текущих и капитальных ремонтов зданий и инженерных коммуникаций, а также при сдаче объектов в эксплуатацию соблюдение сроков, качества и объемов выполняемых работ. Опыт делопроизводства (деловая переписка, заключение договоров, составление заказов, отчетной документации). Знание и применение основ организации охраны труда и техники безопасности. Практический опыт руководства и выполнения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с исполнительными органами местного самоуправления и контролирующими организациями. Успешный опыт работы с людьми и руководства коллективом. На обслуживании 40 домов, 15 000 лицевых счетов. Количество подчинённых: ИТР 11, работники -50 ч.
Имею допуски:
-по электробезопасности (4 группа).
-по тепловому хозяйству;

Владею программой по начислению коммунальных услуг «Komplat.by» .
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).

Профессиональные навыки коммерческого директора (директора) :
-составление планов финансирования и подготовка графиков строительства;
-организация подготовки и оформление исходно-разрешительной документации, получение технических условий, проведение согласований пред проектной и проектной документации;
-проведение тендеров;
-взаимодействие с проектными, генподрядными и подрядными организациями, государственными и надзорными органами;
-контроль над исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
-контроль над ведением учета и отчетности;
-осуществление руководства всеми этапами строительно-монтажных работ до сдачи объектов в эксплуатацию;
-руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения.

Профессиональные навыки заместителя директора по АХР:
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений по ГОСТ стандарту;
-проведения ремонтно-строительных и регламентных работ;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-взаимодействие с коммунальными службами по административно-хозяйственным вопросам;
-контроль за состоянием основных средств, прилегающей территорией;
-поиск Поставщиков и Заказчиков;
-снабжение предприятия оборудованием, строительными материалами;
-работа с подрядными организациями, ведение рабочей документации;
-решение административно-хозяйственных вопросов (снабжение, строительные работы);
-работа с контролирующими и проверяющими органами;
-проведение тендеров по вопросам материально-технического снабжения, вопросам строительства и ремонта помещений;
-формирование профессиональной команды по решению всех хозяйственных вопросов;
-организация решения вопросов по закупкам материальных ценностей различных видов номенклатуры (оргтехника, офисная мебель, строительные материалы, хозтовары, автотранспорт и др.);
-проверка проектно сметной документации;
-проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда, разработка нормативной документации;
-подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса;
-подбор соискателей на вакантные должности и организация ведения кадрового учёта;
-подготовка и проведение сертификации выполняемых работ.
-подготовка тепло узлов к отопительному сезону и.т.д;
-количество подчинённых: ИТР 7, работники -80.
- количество зданий и сооружений по обслуживанию от 24 (в собственности компании).

Профессиональные навыки юрисконсульта:
- правовое обеспечение деятельности вышеуказанных организаций, оказание правовой помощи структурным подразделениям;
- разработка и заключение различного вида договоров, внешнеэкономических контрактов, соглашений, сопутствующих документов к сделкам;
- поддержание связи с деловыми партнерами по вопросам согласования договорных условий. Ведение претензионно-исковой работы;
- знание судопроизводства (процессуального права), участие в судах РБ в качестве истца либо ответчика, взыскание дебиторской задолженности, работа в рамках приказного и исполнительного судопроизводства;
- разработка и при необходимости участие в разработке локальных НПА, их изменений и дополнений, разработка документов различного правового характера (инструкции, приказы, распоряжения, письма, жалобы, документы к собранию акционеров и иные);
- сделки с недвижимостью, ее регистрация.


Личностные качества:
трудолюбив, дисциплинирован, ответственный, самостоятелен и оперативен в принятии 'управленческих и технических решений, коммуникабелен, вредных привычек не имею.
НАВЫКИ: - опыт проведения переговоров на различных уровнях; - опыт организации, планирования и оптимизации процессов закупок и поставок товара; - опыт организации и проведения тендерных торгов; - знание специфики работы с госструктурами; - опыт подбора, мотивации и обучения персонала.
Дополнительно опыт работы своими руками:
-монтажные работы по сантехнике;
-столярные работы;
-монтажные работы по электрике;
-укладка силикатного блока;
-установка окон и дверей;
-укладка пола;
-шпаклевка и штукатурка стен;
-бетонные работы.
-сварные работы (электросварка).

Есть рекомендации, предоставлю по требованию.
«___»___________2013__год В.Ч. Адамович
Местоположение
Минск, Беларусь
Показать на карте
Более месяца назад, 261 просмотр Пожаловаться