Погрузчик универсальный АМКОДОР 352С-02 специально разработан для использования в сельском хозяйстве и предназначен для транспортировки и трамбования травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа, а также выполнения широкого спектра работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения.
Шасси с адаптером «Амкодор-352С»,предназначенный специально для загрузки топтания силосных ям. По сравнению с обычными погрузчиками в нём внесены специальные изменения, а именно:
1. У стандартного А-352 обычные колёса шириной 500 мм, диаметр 1300 мм, а в А-352С ширина 750 , диаметр 1620 мм. Сделано это, чтобы он не проваливался и был повышенный клиренс. При массе погрузчика 14.5 тонн удельное давление составляет 1.1. кг /на см кв,(например в «Кировце» 1.07 кг/см кв, в обычном погрузчике А-352 или А-342В около 2 кг / см кв.)
2. Ковш 3.0 м. куб
3. Изменено передаточное число коробки и тяговое усилие выросло на 20%, перестало греться масло
4. На радиаторе установлен вентилятор с увеличенным диаметром
5. Установлена москитная сетка с ячейкой 1.5 мм для защиты от пыли.Сетка снимается и очищается очень быстро и просто
6.Изменена конструкция дверей капота для обдува лучше двигателя.
7. Установлен автоматический подогреватель двигателя для зимнего периода, российского производства, г. Самара
8.Установлена пневмосистема подкачки и продува радиатора и шин (компрессор + 2 ресивера) для сбива грязи, силоса, соломы в труднодоступных местах
9.Дополнительная система освещения рабочей зоны, для работы в тёмное время суток
10. На двигателе установлен генератор повышенной мощности и электроостановки двигателя
11. Предочиститель воздушного фильтра «Дональсон», служит для отвода мелкого мусора от фильтров. Установив такие предочистители на торфяных машинах А-342Р смена фильтров воздушной очистки стала производиться раз в две недели, ранее было - раз в два дня
12. Более широкие крылья для защиты от грязи
13. Лестница с резиновыми подвесками для исключения поломки во время топтания силоса
14. Наличие гидротормозов
Производительность в 1.5 раза выше чем у «Кировца» за счёт наличия реверса
Уменьшенный расход топлива, соответственно.
Грузоподъемность, кг 4 800
Устройство для быстрой смены рабочих органов -- Гидравлическое
Номер основного ковша 352С.45.01.010
Вместимость основного ковша, м3 -- 3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 800
Высота разгрузки, мм 3 000
Вылет кромки ковша, мм 1 150
Радиус поворота, мм 6 300
Вырывное усилие, кН 130
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 96
Шины 28LR26
Трансмиссия -- Гидромеханическая
Двигатель:
Дизель Д-260.9
Мощность номинальная 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6/6
2-я 10.6/ 19.2
3-я 20.2/-
4-я 35/-
Мосты:
Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал -- Повышенного трения
Тормозная система:
Рабочая тормозная система. Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление:
Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Тип гидросистемы:
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя:
4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, сек:
подъем 5.9
разгрузка 1.4
опускание 4.0
Габаритные размеры:
Длина в транспортном положении с основным ковшом, мм 7 700
Ширина по ковшу, мм 2 800
Ширина по колесам, мм 2 800
Высота по крыше кабины, мм 3 500
Масса эксплуатационная, кг 14 300
Сменное навесное оборудование за дополнительную плату :
Захват для рулонов 332С.45.31.000
Отвал V-образный для снега 332С.45.61.000
Тягово-сцепное устройство 332С.45.92.000
Вилы для рулонов 332С.52.00.000
Стрела телескопическая 332С.54.00.000
Захват для рулонов 332С.62.
Состояние | Новые |
Год выпуска | 2017 |