Обязанности:
Обработка входящих звонков от клиентов. You take a call, schedule an appointment, and dispatch it to a technician. Только входящие звонки, никаких обзвонов или продаж.
Различные мелкие дополнительные задачи вроде поиска информации, звонков поставщикам запчастей и пр.
Время от времени перевод или редактирование небольших текстов для блогов вебсайтов компании.
Требования:
Образование — Среднее
Свободный английский язык.
Свободное владение русским языком
Работа по Калифорнийскому времени.
Ответственность и пунктуальность.
Быстрая обучаемость, самостоятельность.
Желателен опыт в любой сфере customer service.
Современный ПК или ноутбук от 4Gb RAM, смартфон, быстрый и надёжный интернет
Условия:
График работы — удаленная работа
Удаленная работа, неважно где Вы находитесь, нужен лишь компьютер, смартфон и надежный высокоскоростной интернет. Компания находится в Сан Диего, Калифорния.
Основная деятельность — ремонт бытовой техники, appliance repair. В настоящее время мы расширяем штат сотрудников call центра, у нас уже работают люди из Украины, Беларуси, Грузии и Мексики.
Работа с 7 утра до 5 вечера или с 10 утра до 8 вечера Pacific Time (по договорённости 8−9 часов + 1 час перерыва)
Работа 6 дней в неделю на период обучения и адаптации (месяц-полтора), далее 5−6 дней в неделю по желанию. График согласуется с остальными сотрудниками.
Стартовая зарплата $3 в час (~$700) в месяц, гарантированное повышение зарплаты через 2 месяца, бонусы. Выплачивается в USD через payoneer или банковским переводом.
КОНТАКТЫ: Только TELEGRAM Понедельник-Пятница c 17:00 до 4:00 EEST
Тип занятости | Работа из дома (удаленная работа) |