Диспетчер - оператор Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, обработка первичной документации. Работа в офисе. Постоянный контакт с существующими клиентами; проведение переговоров с клиентами; первичный документооборот; ведение клиентской базы; подготовка отчётов; выполнение поручений. Требования: Грамотно поставленная разговорная речь, организаторские способности, здоровая амбициозность, нацеленность на результат. Владение компьютером . Обучаемость, обязательность, внимательность Условия: Выгодные условия, на постоянное место, удобный график с 10:00 до 18:00 пятидневка. Дружный, отзывчивый коллектив. Всестороннее развитие, получение новых знаний навыков. Оплата труда включает в себя фиксированную ставку за выполненный объём работ, а так же проценты, премии.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |