ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит и поставит Маневровый колесно-рельсовый тягач (локомобиль, мотовоз) КРТ-1, а также Универсальную путевую машину УПМ-1 на комбинированном железнодорожном ходу согласно Вашей заявке.
Маневровый тягач КРТ-1 является универсальной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленностей, а также в морских и речных портах, на складах, элеваторах, ремонтно-строительных и других предприятиях с наличием подъездных путей. Локомобиль КРТ-1 предназначен для транспортировки вагонов (цистерн, платформ) под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом.
Основное применение мотовоза — это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории.
Локомобиль КРТ-1 обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование колесно-рельсовых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат.
Маневровый тягач КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а так же проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.
Стоимость колесно-рельсового тягача значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты колесно-рельсового тягача на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03 в 2-3 раза ниже, чем у маневрового тепловоза при одинаковых объемах переработки составов на маневровой работе.
Мотовоз маневровый КРТ-1 на базе трактора ХТЗ-150К-09-25-03 предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях (для выполнения маневровых работ) с колеей 1520 и 1435 мм., а также на автомобильных дорогах общего назначения (для выполнения тяговых работ).
Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо для обслуживания маневрового тягача.