Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Обязанности:
• Управление временем руководителя (Составление графика рабочих задач на день/неделю), определение приоритетов
• Офис-администрирование (обеспечение работы всех сотрудников офиса)
• Приобретение авиабилетов и бронирование гостиницы для сотрудников компании
• Выполнение личных поручении руководителя (приобретение товаров и услуг, обеспечение курьерской доставки документов и ТМЦ )
• Административная и организационная поддержка руководителя
• Сбор и консолидация информации по бизнес вопросам
• Контроль исполнения обязательств сотрудниками и поставщиками услуг
• Административные задачи по офису
• Частичное кадровое делопроизводство и рекрутинг
Требования:
• Умение собирать и анализировать информацию
• Доброжелательность и открытость, желания профессионально расти и развиваться
• Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом
• Умение стенографировать протокол собраний (ввести запись хода собрания)
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя
• Оформление согласно законодательству
• Обучение за счет работодателя (повышение квалификации, карьерный рост)
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |