Продолжить просмотр объявления "Помощник руководителя по административным вопросам"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Помощник руководителя по административным вопросам

180 000тенге
Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Обязанности:
•Планирование, координация рабочего графика руководителя отдела;
•Организация внешних и внутренних встреч, телефонных и деловых переговоров с партнерами;
•Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя;
• Составление и редактирование приказов, деловых писем;
•Контроль сохранности документов руководителя;
Требования:
•Знание программ ПК ;
•Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, готовность к динамичной работе, хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость.
•Готовность обучаться и развиваться.
•Самоорганизация и самоконтроль
Условия:
•Пятидневный график, нормированный день;
•Перспективы карьерного и профессионального роста;
•При необходимости рассмотрим гибкий график
Тип занятости Работа в офисе / на предприятии
Местоположение
Алматы, Казахстан
Показать на карте
Более месяца назад, 16 просмотров Пожаловаться