Мы ищем специалиста, который хорошо разбирается в продуктовой аналитике и будет работать с данными для понимания поведения пользователей. Тебе предстоит искать ответы на вопросы продуктовой команды, обнаруживать паттерны поведения пользователей через данные, готовить даілборды и минимизировать неопределенность при принятии решений через данные.
Компания, где все сотрудники видят изменения продуктовых метрик после каждого релиза и ждем твоего активного участия в этом процессе. Для продуктивной и интересной работы у нас есть: большие массивы исторических данных, сильная команда разработки, живая аудитория проекта, где любое изменение сразу видно на данных, а также экспертность команды в области гейминга и создания комьюнити. Мы практикуем прозрачность процессов, вовлеченность и открытый диалог.)
Что нужно будет делать:
• анализировать данные, искать точки роста и различные аномалии;
• формулировать и реализовывать систему метрик для продукта и А/В—тестов;
• проводить А/В—тесты и анализировать их результаты;
• участвовать в поддержке и расширение системы логгирования действия пользователя и
обработки логов;
• выполнять различные аналитические задачи для CEO, CPO. Примеры актуальных направлений работы:
1. анализ причин оттока и факторов удержания
2. построение иерархии метрик
3. поведенческая сегментация аудитории
4. разработка методологии для конвейерного анализа А/В тестов
Что мы ждем от тебя:
• опыт работы в продуктовой аналитике;
• знание математической статистики;
• владение SфL, Python — в том числе за пределами стандартного аналитического стека.
• основы проведения и интерпретации А/В—тестов;
• знание английского.
Будет плюсом.”
• опыт работы с технологиями для анализа больших данных: Spark, Hadoop;
• понимание продуктовых метрик социальной сети.
Зарплата 4000-5000 USD в месяц (нетто)
Тип занятости | Работа из дома (удаленная работа) |