Продолжить просмотр объявления "Срочные вакансии помощников по медицинскому обслуживанию"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Срочные вакансии помощников по медицинскому обслуживанию

Срочные вакансии помощников по медицинскому обслуживанию 
договорная цена

Срочные вакансии помощников по медицинскому обслуживанию.Медицинских сестер и медбратьев.

Смены по 12 часов днем и ночью, то есть с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00. Зарплата действительно зависит от опыта, но новый уход обычно начинается примерно с 11,80 евро в час. 3-4 смены в неделю, праздничные дни оплачиваются в двойном размере, воскресенье - ставка х 1,25, зарплата выплачивается ежемесячно.

Описание работы группы домов престарелых в Хиберниане
Должность: Ассистент по уходу Дата:
Подчиняется: Старшей медсестре
Профиль работы
Цель работы
Помощники по уходу требуются для оказания помощи сестринскому персоналу в оказании помощи нашим пациентам на самом высоком уровне. Кроме того, помощники по уходу должны эффективно функционировать в качестве члена команды Дома престарелых и вносить свой вклад в бесперебойную работу Дома престарелых, гарантируя точное и оперативное выполнение инструкций сестринского персонала. Помощники по уходу за пожилым человеком должны иметь Fetac L5 или эквивалент для ухода за пожилым человеком.

Забота о жителях
• Выполняйте все инструкции, касающиеся непосредственного ухода за пациентами, в соответствии с указаниями сестринского персонала.
• Поддерживать продвижение равенства для всех жителей.
• Вносить вклад в защиту и безопасность жителей в любое время.
• Оказывать постоянную поддержку жителям и другим значимым для них лицам, позволяя жителям сохранять свои интересы, самобытность и благополучие, а также поддерживать контакт с теми, кто для них значим.
• Поддержка жителей в переходный период в связи с переходом от одного требования к уходу к другому.

Гигиена
• Принимать ванну, душ, бриться, одеваться и раздеваться жильцам.
• Оказывать помощь в уходе за жителями, находящимися без сознания.
• Оказывать помощь в уходе за пациентами, страдающими недержанием мочи.
• Оказывать помощь жителям, прикованным к постели, в их туалетных нуждах.
• Оказывать помощь в уборке жильцов, включая подачу, вынос и опорожнение тазов, писсуаров и унитазов-вкладышей.
• Очистите и продезинфицируйте тазы, писсуары, комоды, подъемники, сиденья для душа, тележки и т.д.
• Наблюдайте за обитателями на унитазах, в туалетах и ванных комнатах и помогайте пациентам с их гигиеническими потребностями.

Питание
• Получать, передавать и хранить информацию, касающуюся предоставления услуг по питанию в Доме престарелых.
• Оказывайте помощь и поддержку жителям во время приема пищи.
• Накормите беспомощных жителей в соответствии с указаниями.
• Обеспечить соблюдение диетических потребностей отдельных пациентов, включая специальные диеты и дополнительные напитки, под руководством сестринского персонала.

Мобилизация
• Дать возможность жителям сохранять свою мобильность в ближайшем окружении.
• Поднимайте и размещайте жильцов, когда это необходимо.
• Помогайте пациентам с ходьбой и упражнениями для конечностей.
• Убедитесь, что жильцам удобно в кроватях или на стульях.
• Помощь в организации развлекательных мероприятий и диверсионной терапии.

Общие обязанности
• Раздайте пациентам по мере необходимости упаковки от мокроты и зубных протезов.
• При необходимости сопровождать жителей в больницы (например, амбулаторно-поликлинические учреждения).
• Распоряжаться личным имуществом жильцов в соответствии с политикой Дома престарелых.
• Позаботьтесь о зубных протезах, очках и слуховых аппаратах резидентов.
• Помогать жителям совершать телефонные звонки.
• Отвечайте на звонки и сообщайте о запросах сестринскому персоналу. Убедитесь, что колокола находятся в рабочем состоянии и в пределах досягаемости жителей.
• Заправьте занятые и незанятые кровати.
• Передвигайте кровати и мебель по комнатам по мере необходимости.
• При необходимости вымойте и продезинфицируйте кровати, запирающиеся шкафчики и гардеробы после выписки жильцов.
• Помощь в проведении последних процедур и в подготовке покойного к транспортировке в морг.

Другие обязанности
• Немедленно устраняйте разливы, чтобы снизить риск несчастных случаев.
• Следите за тем, чтобы шкаф для белья и места для хранения содержались в чистоте и были заполнены.
• Убедитесь, что пакеты для белья правильно использованы, завязаны и маркированы.
• Убедитесь, что комнаты, дневные комнаты, кухня, ванные комнаты, шлюзовые помещения и туалеты оставлены чистыми и опрятными в конце каждой смены и после использования жильцами, в зависимости от обстоятельств.
• Выполняйте поручения по мере необходимости.
• Сообщите о сломанных предметах, нуждающихся в ремонте, заведующему отделением по уходу (или дежурной медсестре).
• Вежливо принимайте посетителей Дома престарелых.
• Отвечайте на телефонные звонки и, при необходимости, найдите соответствующий персонал.

Соблюдать политику/процедуры
• Поддерживайте знакомство и соблюдайте все правила и процедуры Дома престарелых в связи с вашими обязанностями по уходу.
• Соблюдайте все правила техники безопасности в соответствии с Законом о безопасности, гигиене труда и благополучии на производстве 2005 года и поддерживайте безопасную окружающую среду.
• Сообщайте обо всех инцидентах и несчастных случаях, связанных с вами, жителями или посетителями, руководителю медицинского учреждения (или ответственной медсестре).

норма поведения
• Поддерживайте надлежащий внешний вид и поведение в соответствии с политикой Дома престарелых.
• Соблюдайте правила личной гигиены.

Текущее обучение/Встречи
• При необходимости пройдите инструктаж по эксплуатации.
• Возьмите на себя личную ответственность за свое собственное профессиональное развитие и обновление.
• Посещайте собрания по назначению.

• Этот список не является исчерпывающим. Помощники по уходу должны будут выполнять другие обязанности, соответствующие занимаемой должности, которые могут время от времени возлагаться на вас директором по уходу за больными или другим назначенным лицом.

Обязанности, характерные для ночного персонала
В дополнение к вышесказанному:
• Проводите все изменения каждые 2 часа.
• Начинайте утренний обход в 5.45 утра и заканчивайте в 7.15 утра.
• Приготовьте кашу на ночь, чтобы она была готова к завтраку в 7.30 утра.
• Расставьте подносы для завтрака.
• Начните завтракать в 7.30 утра для каждого желающего жителя

Обязанности, в частности, для ведущих воспитателей
В дополнение к вышесказанному:
• Индивидуальные обязанности по согласованию с заведующим отделением по уходу.
• Ежедневно проверяйте 2 комнаты на наличие проблем с техническим обслуживанием и записывайте в папку в процедурном кабинете.

Роль в бизнес-процессе
Роль в бизнес-процессе Описание роли/ответственности
Планирование, организация, коммуникация и координация
1. Эффективно разрабатывает и реализует планы по достижению целей.
2. Эффективно расставляет приоритеты в собственной работе таким образом, чтобы достичь рабочих целей.
3. Эффективно использует свое время.
4. Организует ресурсы для эффективного и своевременного завершения своих проектов.
5. Эффективно и активно участвует в рутинных мероприятиях по планированию, связанных с его/ее работой.
6. Информирует соответствующих людей о ходе выполнения задач/проектов. Это предполагает постоянное эффективное общение со своим менеджером.

Постоянный фокус 1. Проводит расследование и принимает меры для удовлетворения текущих и будущих потребностей жителей.
2. Эффективно работает с жителями, разъясняя их потребности и реагируя на них.
3. Берет на себя ответственность за взаимодействие с жителями, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей и ожиданий.
4. Сотрудничает с другими членами своей команды, чтобы обеспечить жителям высочайшее качество медицинской помощи.
5. Проявляет инициативу, никогда не оставляя резидента ждать без необходимости.
Стремление к результатам 1. Активно работает с менеджером и другими лицами, чтобы прояснить и понять результаты, на которых ему /ей необходимо сосредоточиться.
2. Как только цели и необходимые результаты станут достаточно ясными, оставайтесь на целенаправленном, эффективном пути достижения результатов.
3. Принимает трудные цели или задания и сразу приступает к работе.
4. Берет на себя ответственность и гордится достижением успешных результатов.
5. Демонстрирует сильную
Тип занятости Вахтовый метод
Читать дальше