Продолжить просмотр объявления "Модификатор асфальтобетона ПолиМ-extra"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Модификатор асфальтобетона ПолиМ-extra

100 ₽
Модификатор асфальтобетона ПолиМ-extra
Модификатор асфальтобетона ПолиМ-extra
Процесс приготовления и укладки ЩМА функционален, экономичен и не требует каких-либо специальных технических устройств. Приготовление качественного ЩМА не обходится без добавления стабилизирующих добавок или модификаторов а/б, как известных мировых производителей, так и лучших отечественных аналогов.

Всё это показывает, что выбор ЩМА с применением качественного модификатора «ПолиМ-exstra», в качестве дорожного покрытия, является лучшей инвестицией. Большая долговечность покрытия и его меньшая подверженность различным разрушениям, по сравнению с альтернативными материалами, приводит в долгосрочном порядке к уменьшению вложенных инвестиций, даже при большей изначальной стоимости работ.

Модификатор включен в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. Комплексный модификатор «ПолиМ-extra» предназначенный в дорожном строительстве в качестве модификатора асфальтобетонных смесей с целью получения полимерно-армированных асфальтобетонов, применяемых в строительстве дорог с высокой транспортной нагрузкой.
Полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон рекомендуется применять для устройства слоев дорожных покрытий и оснований, в первую очередь, на наиболее ответственных участках автомобильных дорог, мостах и аэродромах. Особенно эффективно использовать полимерно-дисперсно-армированные асфальтобетонные смеси в районах с высокими летними температурами, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями на связные слои дорожных одежд, в составе литых смесей, мастик для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Полимерно-дисперсно-армированные асфальтобетонные смеси целесообразно применять в верхних слоях основания, а также в нижних и верхних слоях покрытия. При строительстве верхних слоев покрытия могут быть применены горячие плотные мелкозернистые асфальтобетонные смеси типа А I марки, содержащие полимерные и дисперсно-армирующие добавки. Верхние слои основания и нижние слои покрытия могут быть устроены из горячих плотных или пористых крупнозернистых асфальтобетонных смесей, содержащих полимерно-дисперсно-армирующие добавки, при их соответствии требованиям настоящего стандарта. При строительстве верхних слоев покрытия из щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей необходимо применять модифицированные вяжущие со стабилизирующими добавками или же такие добавки, которые будут выполнять функции стабилизатора и модификатора одновременно.

Современные решения в дорожном строительстве подразумевают строительство качественных дорог с асфальтобетонными покрытиями, с высокой износостойкостью к истирающим действиям, низким уровнем шума, высоким показателем ровности и т.д.

Заданные требования по долговечности, и приведённые выше результаты можно получить при внедрении в дорожное строительство щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
ЩМА – это битуминозная смесь, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с другими материалами, применяемыми в дорожном строительстве, особенно в стоимости обслуживания на протяжении всего срока службы дорожного полотна, влиянием на окружающую среду, улучшенными эксплуатационными характеристиками и, что важно, особой, доказанной долговечностью. Опыт применения и эксплуатации в зарубежных странах показывает, что существуют отдельные дороги, имеющие покрытия из ЩМА на протяжении 20-30 лет без укладки новых слоёв в ещё приличном состоянии, несмотря на достаточно интенсивное движение.

Асфальтобетонные смеси с модификатором «ПолиМ-extra» следует изготавливать в асфальтобетонных смесителях принудительного перемешивания периодического или непрерывного действия. С целью получения равномерного распределения, модификатор следует подавать в смеситель одновременно с подачей битума, при постоянном перемешивании. Приготовление смеси не требует изменение температур и не удлиняет технологический цикл. Рекомендуемое количество модификатора составляет 3-4 % от массы битума. Оптимальное количество модификатора необходимо уточнять при помощи лабораторных исследований в зависимости от климатической зоны. Гарантийный срок хранения три года со дня изготовления

Модификатор «ПолиМ-extra» (гранулы цилиндрической формы 3-5 мм) представляет собой многокомпонентную добавку на основе полиолефина (сополимер этилена с винилацетатом).
Введение модификатора в асфальтобетонные смеси увеличивает срок службы дорожного покрытия, стойкость к колееобразованию, выкрошиванию, трещиностойкость. Совместим со всеми типами жидких и вязких дорожных битумов (для удешевления смеси можно использовать не модифицированный битум БНД).

Одним из способов увеличения срока службы асфальтобетонных слоев дорожных конструкций, является их полимерно-дисперсное армирование. При этом добавки способствуют возрастанию упругости и эластичности битумоминеральной массы и более эффективному сопротивлению при сжатии и изгибу. Асфальтобетоны, содержащие в своем составе полимерные и армирующие добавки, обладают необходимой вязкостью, трещиностойкостью и долговечностью, эффективней переносят воздействие длительных динамических нагрузок и растягивающих усилий. В полном объеме выполнять функции полимерного и дисперсного армирования может добавка – Модификатор комплексный «ПолиМ-extra» для асфальтобетонных смесей (ТУ 220-2020)

Интерес со стороны дорожно-строительных организаций, применяющих модификаторы а/б в приготовлении ЩМА, неуклонно растёт, география поставок и применение модификаторов давно вышли за пределы границ РФ.

Компания «РосТЭС-Юг», используя передовые решения и продвигая на дорожно-строительный рынок самые инновационные технологии, помимо производства качественного модификатора, подтверждённого специалистами ведущих лабораторий, проводит научно-исследовательские работы по изучению свойств покрытий, внося свой вклад в дело улучшения качества дорог России.
Модификатор упаковывается в мягкие специализированные контейнеры МКР массой нетто до 500 кг. Единицей упаковки считаются два контейнера МКР с логотипом предприятия, размещенные друг на друге на одном европоддоне весом 1 тн.
Цена добавки зависит от объема заказа и варьируется в зависимости от объема заказа в пределах 165-160000 руб/тн с НДС. Условия поставки: а/транспорт
Местоположение
Армавир, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 25 просмотров Пожаловаться