Состояние для этого года достойное. Обслуживался своевременно. За этот год были заменены шаровые опоры, стойки и втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, сальники КПП и раздаточной коробки, пыльники ШРУСов, правый передний ступичный подшипник, задние развальные рычаги, сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов, задние стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки по кругу с переборкой тормозных суппортов, свечи зажигания, тормозная жидкость, жидкость ГУР, был промыт дроссель и инжектор. Масло ДВС менялось каждые 5-7 тысяч километров. Масло в вариаторе каждые 35 тысяч километров. Масло в раздатке менялось 1000 километров назад, в заднем редукторе 7000 километров назад. За время эксплуатации было 2 ДТП, оба по касательной. Новый передний бампер. После 2 ДТП решил заодно покрасить ряд деталей из-за сколов и потертостей. Сделана виброизоляция дверей. Салон тканевый в кожаных чехлах, были перешиты дверные карты. Летняя резина на 18-дюймовых оригинальных литых дисках, зимняя на 16-дюймовых литых дисках от Peugeot 4007 (клон аутлендера). Два ключа. Прошлой зимой установлен новый аккумулятор. Торг приветствуется. Осмотр желательно в выходные. Любые проверки за Ваш счёт готов пройти с удовольствием, но не слишком далеко от места осмотра)
Тип кузова | Кроссовер |
Год выпуска | 2007 |
Марка | Mitsubishi |
Модель | Outlander |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Левый |
Объем двигателя | 2.4 л. |
Пробег | 178000 км. |