ЗВК Реагент 3000 для топливной системы рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Первоначально использовался исключительно для военно-промышленного комплекса.
Свойства
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10-25%, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10-25%; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка Реагент 3000 для топливной системы дает максимальный экономический эффект до 1/4 топливного бака, а средний показатель - снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5-2 раза окупить средства, затраченные на приобретение Реагент 3000 для топливной системы).
Кроме того
- улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
- уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
- увеличивается срок службы свечей зажигания;
Дополнительно
- состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
- очищает от шлаков камеру сгорания;
- раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
- восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Не имеет аналогов! Патент РФ!
8-983-105-3470
_____________________________ ______
Защита двигателя экономия бензина экономия солярки для дальнобойщиков для таксистов для частного извоза экономия на дороге безопасность на дороге защита от поддельного бензина Защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу Хау»);
максимально низкий коэффициент трения на трущихся
деталях (эффект сухой смазки) увеличивать срок эксплуатации
деталей и масла; Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, давления масла, стабилизация работы турбонаддува, снижения шумности и т. д.); снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25 %); Увеличивать срок службы ДВС и сокращать время обкаточного режима; снижать до минимума токсичность выхлопных газов автомобиля (СО и СН); восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков.