Восстановление, реставрация, ремонт(вместе с рычагом) Любых не разборных шаровых опор, наконечников, алюминиевых и металлических рулевых рычагов, шаровых опор,рулевых тяг, рулевых трапеций, маятниковых рычагов, легковых,внедорожников а так же грузовых всех марок любых мировых производителей, включая автомобили Премиум-класса. Реставрация даст Вам возможность значительно сэкономить деньги на ремонте при улучшении ходовых качеств автомобиля.Качественно, не дорого.Гарантия!! Снятие-установка=скидка%
Ремонт происходит следующим образом: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:
1. Способностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг/кв.см)
2. Свойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты)
3. Безусадочностью (0,4 % от объема). С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки. Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью нашей технологии , что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля.