Транспортер скребковый ТС-2-30
договорная цена
Транспортер скребковый ТС-2-30 состоит из привода, натяжной, приводной, прямолинейных секций, поворотных секций, скребковой цепи. Путем изменения количества прямолинейных секций и применением поворотных секций транспортера ТС имеется возможность создавать различную траекторию с углом перегиба 30°. Привод цепной состоит из одного электродвигателя и редуктора. Натяжная секция состоит из рамы, вала со звездочками, подшипниковых узлов в подвижных корпусах. Приводная секция состоит из рамы, вала приводного со звездочкой, подшипниковых узлов в неподвижных корпусах. Прямолинейная секция представляет собой короб с направляющими для цепей. Поворотная секция изогнута на 30°. Скребковая цепь танспортера ТС состоит из двух тяговых разборных цепей, с закрепленными между ними скребками. Для удобства обслуживания, очистки коробов, регулирования узлов, а так же проведения ремонтных работ секции ТС имеют полностью съемную крышку. Монтаж транспортера ТС-2-30 Транспортер скребковый ТС-2-30 поставляется секциями, общая сборка транспортера шлакоудаления производится на месте монтажа и выполняется в соответствии с проектом и инструкцией по монтажу и сборке. Собирается скребковое шлакоудаление в следующей последовательности: собрать секции конвейера, прямые секции и натяжную секции, соединить горизонтальную и наклонную части при помощи поворотной секции, установить цепь со скребками в собранные секции, подключить привод. Комплект поставки транспортера скребкового ТС-2-30 прямые секции транспортера ТС (короба размером 490×380, длиной от 1500 до 3000 мм) приводная секция транспортера ТС (короб) натяжная секция транспортера ТС (короб) привод транспортера ТС поворотные секции транспортера ТС (короба) (по согласованию с заказчиком) щит управления транспортера ТС (по согласованию с заказчиком) опорно-каркасные элементы транспортера ТС (по согласованию с заказчиком) запорные органы транспортера ТС (по согласованию с заказчиком) цепь Р2-80-290 скребки вспомогательные приспособления и инструменты в соответствии с ведомостью ЗИП. Транспортрер ТС-2-30 поставляется со следующей эксплуатационной документацией. паспорт; техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации; Технические характеристики транспортера ТС-2-30 Протяженность трассы, м до 50 Производительность, т/ч, max 30 Скорость движения цепи, м/с 0,5 Максимальный размер кусков шлака(угля),мм 100 Длина секции, мм 1000-3000 Угол подъема, град 30 Шаг скребков цепи, мм 320 Двигатель, мощность, кВт 5,5...11 Редуктор Ц2У-250, передаточное число 31,5 Частота вращения, об/мин 1000КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ТРАНСПОРТЕРА ТС-2-30 В НАЛИЧИИ: ВДГ-10, ВДП-15, ТШПМ-2.0 УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ Ваше имя *Ваш e-mail адрес *Сообщение *В результате сжигания твердого топлива содержащаяся в нем зола частично остается в топке в виде шлака, а частично уносится продуктами сгорания. Золовой унос частично оседает в газоходах котла и улавливается в золоуловителе, частично удаляется вместе с дымовыми газами в атмосферу. В шлаке на уносе имеются частицы несгоревшего топлива. Шлак, удаляемый из топки, представляет собой крупные куски сплавленной стекловидной или хрупкой губчатой массы, а унос, осаждающийся в газоходах и золоуловителе,- сыпучую подвижную смесь частиц золы и несгоревшего топлива. Зола и шлак — ценное сырье для производства строительных материалов. Шлаки могут быть использованы как добавка к цементу при производстве силикатного и алюмосиликатного кирпичей, шлакоблоков, камнелитейных изделий, огнеупоров, шлаковой ваты и др.
Местоположение
Бийск, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 113 просмотров •Поделиться•Пожаловаться