Самосвалы FIORI карьерно-тоннельные, строительные - надёжность и неубиваемое шасси на долгие годы в экстремальных условиях.
Самосвалы FIORI производятся сегодня в трёх вариантах:- Модель D40 – грузоподъёмность/собственный вес 4,15/3,25 тонны, на сочленённом шасси, оснащена механизмом поворота самосвального кузова для разгрузки вокруг машины, клиренс 290мм, минимальный радиус поворота 2,28м;- Модель D70 - грузоподъёмность/собственный вес 7/4,1 тонны, с управлением всеми колёсами, клиренс 350мм, минимальный радиус поворота 2,01м;- Модель D100 - грузоподъёмность/собственный вес 10/4,1 тонны, турбодизель, с управлением всеми колёсами, клиренс 400мм, минимальный радиус поворота 2,63м.Все самосвалы оснащены полноприводной гидротрансмиссией с реверсом хода, поворотным со всеми органами управления на 180 градусов местом водителя, превосходно защищённой кабиной с обогревом и прекрасной обзорностью для движения как вперёд так и назад.Машины FIORI используются также при проходке тоннелей, в т.ч. длиной более 11-ти километров через Монблан между Италией и Францией.
Синонимами этих неприхотливых, надёжных самосвалов давно стали качество и эффективность. В конструкции машин максимально учтены все тонкости работы в суровых условиях экстремального бездорожья карьеров и высокой влажности и ограниченности рабочего пространства в тоннелях. Уникальные шасси имеют исключительные показатели по геометрической проходимости и ограничиваются только прочной балкой переднего бампера и практически соответствуют углу въезда 40 градусов – физическому пределу для любого транспортного средства.
Рынок строительной техники неизбежно развивается по пути специализации, в связи с чем нашими специалистами отмечается повышенный интерес строительных организаций, особенно производящих ремонтные и другие работы в гористой местности, например при строительстве спортивных сооружений Краснодарского края, к небольшим манёвренным самосвалам FIORI D 40, позволяющим легко на узких террасах производить выгрузку-отсыпку на склон, распределяя при этом грунт равномерно. В таких условиях использование обычного дорожного самосвала, даже при наличии конструкции опрокидывания кузова на три стороны, неэффективно и опасно. Именно таким непревзойдённым силачам, перевозящим груз больше своего веса, под силу эффективное решение трудных и ответственных задач.