Несколько направлений работы на выбор:
- прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов на горячей линии;
- исходящие звонки клиентам компании с целью информирования или продвижения услуг;
- внесение информации в базу данных контакт-центра.
Несколько графиков работы на выбор: - 2/2 с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22.
- 5/2 с 9 до 18
- Оклад + премия. Выплаты каждые 2 недели. Средняя заработная плата 20 000-25 000 рублей.
- Обучение перед началом работы за счет компании.
- Оформление в соответствии с законодательством.
- Карьерный рост для успешных сотрудников.
- Знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом).
- Желание работать и зарабатывать
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |