Продолжить просмотр объявления "Продам катер"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Продам катер

1 700 000 ₽это на 15% дешевле, чем в магазинах
Продам катер
« 14» марта 2018 г.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАТЕРА НАИБОЛЬШЕЙ ДЛИНОЙ КОРПУСА 8,5 м.

Настоящий отчёт составлен по результатам технической экспертизы катера наибольшей длиной корпуса 8,5 м. В отчёте приведены данные о техническом состоянии на момент проведения его визуального осмотра.

По результатам экспертизы установлено следующее.

Предъявленный на экспертизу катер – беспалубный катер с рубкой в носу, с центральным расположением кокпита и кормовым расположением моторного отделения. Достроен судовладельцем в корпусе изготовленным профессиональной судоверфью (изготовителя корпуса и проект катера установить не удалось). Дополнительно существующий корпус был отформован 3 мм слоем стеклопластика.

Технические характеристики:
Длина корпуса судна наибольшая, м 8,50
Ширина корпуса судна наибольшая, м 2,45
Высота борта на миделе, м 1,35
Осадка габаритная, м 0,75
Водоизмещение, т 4,1
Максимальное количество людей на борту 10
Наибольшая нагрузка (дедвейт), т 1,5
Масса укомплектованного судна, кг 2600
Двигатель:
Модель «Мерседес»
Мощность, кВт (л. с.) 50,75 (69)

Материал корпуса – дерево, наружная обшивка (с наружи) корпуса, палубы, рубки отформована стеклопластиком.
Обводы корпуса – корпус с «закрученным» днищем, характеризует катер переходного режима движения, обеспечивает хорошую мореходность.
Учитывая технические характеристики и обводы корпуса катер может эксплуатироваться при максимальной высоте волны 1,2 м.
Ориентировочно скорость хода катера составит 16 – 19 км/ч/
В соответствии с общим расположением размещение пассажиров предусмотрено в кокпите и каюте.
Конструкция корпуса с поперечной системой набора, шпация 450 мм. Наружная обшивка сосновые рейки толщиной 20 мм отформован снаружи 3 мм слоем стеклоткани (полиэфирная смола – ТА 3401 и стекломат плотностью 600 гр./м²). Материал форштевня и киля – дуб, остальной набор выполнен из сосны. Под главным двигателем наружная обшивка и набор отформованы 5 мм слоем стеклоткани (полиэфирная смола – ТА 3401 и стекломат плотностью 600 гр./м²) с целью создания поддона для нефтесодержащих продуктов.
Передача мощности от главного двигателя на винт осуществляется через карданный вал, угловой реверс редуктор УРРП-25-1,5 и вал проходящий через дейдвуд.
Управление главным двигателем и реверс редуктором дистанционное через боуден тросы.
Управление пером руля дистанционное с помощью штурвала, рулевого редуктора и боуден троса.

Место судоводителя расположено в кокпите по правому борту.

Катер предъявленный на экспертизу соответствует проекту туристического катера «Сивуч».
Местоположение
Феодосия, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 257 просмотров Пожаловаться