Класс автогрейдера 250, колесная формула 1х3х3 (полноприводный), исполнение: «негабарит» / «габарит», ЯМЗ-238НДЗ-1, мощность 235 л.с., масса 22 000 кг, габариты 10950х3220 (2550)х4000 мм.
Ноу-хау! Ваша машина может быть выполнена нами в исполнение «Улучшения Параметров Работы Техники»: повышения мощности двигателя на 25 %, высокоэкономичной работы двигателя и сокращением расхода топлива до 35 % и увеличения его моторесурса (до 100 000 км пробега автомобиля или наработке в моточасах для других видов спецтехники). По желанию заказчика возможно улучшение параметров работы КПП, трансмиссии, мостов, а также функционирования гидросистем техники. Применяемые технологии функционируют до полной ее утилизации, другая часть требует обновления после 100 000 км пробега автомобиля или наработке в м/ч.
Новыми возможностями двигателя станут:
235 л.с. / 294 л.с. 240 л.с. / 300 л.с.
Примерный расчет снижения расхода топлива на 10 - 20% составит (при расходование 100 л в сутки, 30 дневная работа) экономия составит при стоимости дизтоплива 35 руб./л - мин. 126 000 / мах. 252 000 руб. в год (расчет возможной экономии топлива от 25 до 35% здесь не производился).
Комплектация: кабина (стандартная / увеличенного объема / повышенной комфортности), рабочее оборудование: полноповоротный / неполноповоротный отвалы, переднее рабочее оборудование: бульдозерное / рыхлительное / путепрокладочное.
Доп. комплектация: задний рыхлитель, боковой отвал, отвалы с плавающим положением, система мониторинга, система нивелирования.
Основное рабочее оборудование:
П – полноповоротный отвал, вращается на 360° посредством редуктора поворота отвала.
Н – неполноповоротный отвал, с углом поворота 112° в каждую сторону посредством г/цилиндра, имеет изменяемый угол реза.
Кабина стандартная: повышенной шумо / пылеизоляции (НДП над площадкой оператора), сниженной вибрацией за счет установки кабины / ДВС / трансмиссии на резиновых амортизаторах. Регулируемая рулевая колонка не препятствует обзору, кресло «Pilot» 3-х ступенчатая регулировка, с подголовниками и ремнями безопасности.
NEW! Кабина увеличенного объема (патент): разработана для обеспечения быта и отдыха оператора в условиях автономной работы, исполнение «Север»: установлены отопители: основной и независимый, остекление - двойные стеклопакеты. Опция: спальное место, второе сиденье, место для хранения и приготовления пищи, установки кондиционера.
Кабина имеет улучшенный обзор вследствие расположения доп. окон в горизонтальной плоскости, что позволяет оператору видеть средний отвал, не вставая с кресла. Сдвижные двери с промежуточной фиксацией для естественной вентиляции, оборудовать трап поручнем для обеспечения безопасности при выходе из кабины, приборы в рулевой колонке. Увеличено кол-во фар до 6 шт., доп. задние фары.
В рулевой колонке установлены: тахометр, измерения температуры масла ДВС и давление в г/системе, управление приборами освещения расположено на многофункциональном подрулевом переключателе.
В новой электропроводке герметичные евроразъемы. Большие электрические зеркала с подогревом, камера заднего вида и аудиосистема с GPS навигатором. Увеличен объем кабины и его ширина на 300 мм, установлено доп. кресло, предусмотрено место для бытовых целей (плитка, контейнера, холодильника).
Переднее рабочее оборудование: бульдозерное (пр-ва СДМ, взаимозаменяемое с ДЗ-98). Ножи пр-ва СДМ из высокопрочной легированной стали 45Х, с увеличенным 2-х кратным ресурсом.
Передний мост (разработка СДМ) комплектуются только своим "фирменным" мостом СДМ-25 имеющим серьезные преимущества перед мостом ДЗ-98! Их отличия:
- Мосты имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовым редуктором с планетарной передачей (имеющей большой моторесурс). Мощный корпус рассчитан на повышенные динамо / статические нагрузки. Передние «фирменные» мосты просты и неприхотливы в эксплуатации, привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий. Мосты имеют больший угол поворота колес (по сравнению с мостом ДЗ-98 он увеличился на 5 град., а радиус разворота уменьшился с 18 до 16 м). Автогрейдер в транспортном «габаритном» положении имеет ширину 2550 мм и передвигается по дорогам общего пользования без согласования (помещается в стандартный полуприцеп без демонтажа мостов).
Исключен перегрев двигателя - установлен доп. масляный радиатор.
Установлены новые современные фары головного и доп. освещения, электрооборудование повышенной влаго / пылезащищенности: электрожгуты защищены от механического воздействия надежными фиксирующими герметичными разъемами.
Генератор увеличенной мощности позволил оснастить термокейсом подогрева аккумуляторов, электроподогрев топливных магистралей и топливного бака.
Эргономичное расположение рычагов управления г/распредилителями и КПП.
Навесноее оборудование - доп. оборудование переднего расположения с изменяемой геометрией, работает в одной из 4-х конфигураций: бульдозерное, путепрокладочное, левое / правое поворота.
КПП – многоступенчатая K-701, механическая с приводом на все колеса, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная с гидропереключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов. Кол-во скоростей: 16 вперед / 8 назад, скорость движения: вперед 1 - 43,8 / назад 1,7 - 31,5 км/ч.
Раздаточный редуктор четырехвальный, 3-х ступенчатый, с креплением на раму заднего моста (пр-ва СДМ) для передачи крутящего момента (передаточное число 1:1) от КПП к заднему и среднему мостам.
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами.
Передний мост СМД ведущий, управляемый (с возможностью ее отключения), привод осуществляется карданной передачей, установленные 2-а г/цилиндра, делают рулевое управление очень легким.
Задний / средний мосты автогрейдера от трактора К-700 (с абсолютной надежностью и безотказностью в работе). Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Тормоза барабанного типа с пневмоприводом (средний / задний мосты), стояночный тормоз дисковый с мех. приводом на заднем мосту.
Бортовой редуктор однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с самоблокирующимся дифференциалом снижает нагрузку на колеса и уменьшает радиус поворота.
Подвеска задних мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости, с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Г/система рабочего оборудования насос НШ-100, устанавливаются цилиндры (пр-ва «БРМЗ») изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов. Увеличенный объем г/бака с системой охлаждения гидрожидкости позволяют предотвратить ее перегрев. В г/системе установлен полнопоточный фильтр очистки гидрожидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтроэлементами, все агрегаты г/системы пр-ва РФ.
Воздушный фильтр с мультициклоном, элементы системы всасывания и выхлопа расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу.
Кабина имеет «правильное» вперед открывание двери кабины и делает доступ в нее более удобным и безопасным (возможна установка двери типа «купе»).
Новая конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и демонтаж, низко расположенные «скошенные» края кап
Состояние | Новые |
Год выпуска | 2016 |