Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами, выявление потребностей;
- Телефонные звонки по заданию руководителя направления клиентам компании, участникам открытых мероприятий компании и др;
- Постоянное саморазвитие, бесплатное посещение тренингов, дополнительное образование;
- Участие в организации образовательных мероприятий компании;
- Решение интересных задач и поднятие своего уровня коммуникации.
Требование к кандидату:
- Образование: высшее/незаконченное высшее;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Нацеленность на результат;
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, целеустремлённость.
Ключевые навыки:
- Организация мероприятий;
- Телефонные переговоры;
- Клиентоориентированность;
- Обучение и развитие;
- Деловая переписка.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |