Продолжить просмотр объявления "Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18)"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18)

7 990 ₽
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18)
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 3
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 4
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 5
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 6
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 7
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 8
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 9
Mercedes-Benz 500K Speсial Roadster 1936 (1:18) в Королёве фото 10
В 1930-х годах Daimler-Benz получал большое количество от главы государств и правительств, которые справедливо считали Mercedes лучшим представительским автомобилем. Мерседесы с компрессорами обходились в баснословные суммы, но это лишь тешило самолюбие немногочисленных покупателей. Выпущенные перед Второй Мировой войной Mercedes-Benz 500К-540К, стали кульминацией развития престижных моделей знаменитой немецкой марки. Впервые Mercedes-Benz 500K был показан на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. На все автомобили серии устанавливались 8-цилиндровые двигатели с нагнетателем Roots, о чем свидетельствуют числа и буква «К» в названии моделей («К» – компрессор, 500/540 – рабочий объем). Пятилитровый мотор 500К развивал мощность 100 л.с., которая возрастала до 160 л.с. при включении нагнетателя. Включался компрессор нажатием до упора педали акселератора, а выключение происходило автоматически при сбрасывании оборотов. На выбор покупателям предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая (под заказ). Превосходные ходовые качества автомобилю обеспечивала независимая подвеска всех колес с двумя винтовыми пружинами спереди и четырьмя сзади. Колеса с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления. Автомобиль оснащался двойной выхлопной системой, гидравлическими барабанными тормозами с усилителем и 110 литровым баком, который обеспечивал приличный запас хода. Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, хотя деле она составляла около 160 км/ч при расходе топлива 25-35 литров на 100 км. Каждая машина собиралась индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Всего с 1934 по 1939 годы было построено 342 экземпляра Mercedes-Benz 500K и 419 Mercedes-Benz 540К. Отдельного упоминания заслуживает Special Roadster, изумительные обводы кузова которого ни одна фирма в мире так и не смогла повторить. Из 25 выпущенных экземпляров до наших дней сохранилось всего пять. Это были настоящие шедевры, «автомобили мечты», о которых много говорили в те годы. С самого начала Mercedes-Benz 500К-540К стал больше чем автомобилем, олицетворяя определенный стиль жизни. Он не был похож ни на какие другие машины - необыкновенно изящный, но в то же время мощный. Mercedes-Benz 500K-540K воплотив в себе все лучшие достижения компании Daimler-Benz, стал одной из первых «ярких звезд» автомобильного дизайна 1930-х годов. Многие эксперты до сих пор сходятся во мнении, что это был лучший автомобиль довоенного периода и один из красивейших автомобилей 20-го века. ВНИМАНИЕ: Упаковка не вскрывалась и модель не доставалась! Фото (кроме последнего) сделаны с идентичных моделей. Доставка почтой в любую точку России включена в стоимость.
Местоположение
Королёв, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 138 просмотров Пожаловаться