Художественная обработка рекламного фото включает в себя:
цвето- и светокоррекция
подчеркивание текстуры
детальная обработка предмета
подчеркивание светлых и темных участков
оптимизация размера
Этапы работы:
Кадрирование - первый этап начала обработки, который некоторые специалисты пропускают. Кадрирование кадра подразумевает выравнивание геометрии и помещение объекта на 70% фотографии.
Обтравка - на данном этапе вырезается объект и происходит замена фона на нужный Вам цвет (как правило обычно - это чисто белый).
Цветокоррекция - стандартная цвето- и светокоррекция кадра. Она необходима для максимально точной цветопередачи товара. Добавление светлых и темных участков на предмете.
Работа с текстурой - на данном этапе подчеркивается или создается заново текстура предмета. С помощью долгой и кропотливой обработки фотографии, происходит полное соответствие текстур.
Наложение тени объекта - на обработанное фото накладывается правильная тень предмета, задается определенный укол. Накладывается логотип компании в том месте, где необходимо заказчику
Оптимизация под нужный размер - фотографии оптимизируются под каждую отдельную web-платформу. Фотографии отдаются в оригинале и в оптимизированном виде.