Продолжить просмотр объявления "КОМПРЕССОР 2ВМ4-54 3"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

КОМПРЕССОР 2ВМ4-54 3

договорная цена
КОМПРЕССОР 2ВМ4-54 3
Компрессор 2ВМ4-54/3, (2ВМ-4-54/3) предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.
Структура условного обозначения компрессора 2ВМ4-54/3, (2ВМ-4-54/3)
2 - число рядов в базе;
В - для сжатия воздуха;
М - оппозитная база;
4 - усилие на штоке поршня, тс;
54- производительность, м3/мин;
3 - абсолютное конечное давление, кгс/см2;
(С) - компрессор без смазки цилиндров и сальников.
Описание компрессора 2ВМ4-54/3, (2ВМ-4-54/3)
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.
Компрессор 2ВМ4-54/3 - стационарный, поршневой, одноступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
Компрессор 2ВМ-4-54/3 имеет цилиндры двойного действия одинакового диаметра. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни - дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца - чугунные. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора. Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств - масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20.
Система охлаждения - водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители - цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов.
Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту расположения.
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки 2ВМ4- 54/3, (2ВМ-4-54/3) представлены на рис.
Условия эксплуатации компрессора 2ВМ4-54/3, (2ВМ-4-54/3)
высота над уровнем моря не более 1000 м;
максимальная температура охлаждающей воды 25. С;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатация компрессорных установок осуществляются в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов", "Правилами устройства электроустановок", а также в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-ВЭ завода-изготовителя.
Местоположение
Краснодар, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 80 просмотров Пожаловаться