Администратор в регистратуру
договорная цена
Обязанности: встреча пациентов, оформление первичной документации; работа с документами; заказ канцтоваров и хозтоваров; прием телефонных звонков, запись на прием, обзвон пациентов с целью подтверждения записи; работа с почтой, отправка результатов на почту пациента.
Требования: начинающий специалист, небольшой опыт работы с клиентами - от 1 года; MS Office-уверенное пользование; умение работать в команде; навыки работы с документами; умение разрешать конфликтные ситуации с пациентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность и трудолюбие; грамотная речь, хороший устный и письменный русский язык.
Условия: график сменный; комфортабельный центр, дружный коллектив. Зарплата и аванс выдаются своевременно. Трудоустройство на постоянной основе. Работа в стабильной компании
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |
Читать дальше