Мойка двигателя диэлектриком состоит из нескольких этапов:
1) На холодный двигатель при помощи воздуха наносится высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем, который является диэлектриком и при попадании на контакты и реле не производит их замыкания. А также при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения;
2) Выдерживается определённое время и смывается водой. Гель-диэлектрик при попадании воды быстро сворачивается и легко удаляется вместе с грязью;
3) Оставшиеся загрязнения удаляются в ручную различными кисточками, щеточками;
4) Затем двигатель сушится компрессором и обрабатывается консервантом, который обволакивает контакты, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности и, образуя
стойкую эластичную пленку, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. После консервации цвет патрубков становится насыщенно-матовым с лёгким глянцем, а подкапотное
пространство приобретает вид нового автомобиля;
5) Естественная сушка двигателя в течение нескольких часов.