Мастика МТТ-100 Представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, наполнителей, пластификатора и адгезионной присадки. Назначение: - заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
- герметизация трещин при строительстве и ремонте цементно-асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов; - герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну; - устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений; - гидроизоляция сборных тротуарных блоков. Технология применения: Извлечь мастику из упаковки; Разогреть до рабочей температуры 160-180ºС; Обрабатываемую поверхность очистить от всякого рода загрязнений (пыль, грязь, масляные пятна, наледь, снег и т.д.); Нанести мастику с помощью заливщика швов или вручную с помощью лейки. Поверхность свежеуложенной мастики рекомендуется посыпать минеральным порошком. Расход: 1,5-2 кг/м². Характеристики: Температура размягчения по КиШ, ºС не менее — 100 Температура хрупкости по Фраасу, ºС, не выше — -25 Относительное удлинение при растяжении (при максимальной нагрузке), %, не менее: при температуре 20ºC — 50 при температуре -20ºC — 40 Прочность сцепления с бетоном, Мпа, не менее: при температуре 20ºC — 0.13 при температуре -20ºC — 0.11 Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при температуре 25ºC 25 при температуре 0ºC 20 Эластичность,% не менее 60 Температура прилипания к пневматикам колес, ºС, не менее 65 Технологичность (текучесть), при температуре 160ºС, сек., не более 90 Мастика упаковывается в коробки из гофрокартона с внутренним антиадгезионным покрытием. Мастика является горючим веществом. Температура вспышки мастики не менее 240ºС. В случае возгорания тушить песком, пенным или углекислотным огнетушителем.