Генеральный менеджер
50 000 ₽
03.2017—н.в. 6 месяцев Администратор ресторана ООО ПОРТОФИНО, г. Москва, полная занятость. Ресторанный бизнес - Определяла миссию и цель организации; - Вырабатывала оптимальную стратегию организации; - Распределяла права и ответственность в организации; - Делегировала полномочия; - Определяла стиль управления; - Определяла цели и задачи ценовой политики; - Анализировала существующий баланс; - Анализировала перспективность рынка; - Анализировала конкурентную среду; - Контролировала формирование цены на продукцию и услуги (сочетание качества и цены); - Реагировала на изменения обьёмов продаж и потребительских предпочтений; - Обеспечивала конкурентоспособность организации; - Определяла систему скидок, дополнительных услуг и специальных программ; - -Определяла направление и стиль деятельности организации; - Контролировала разработку внутренней документации; - Формировала корпоративную этику; - Организовывала чёткую систему поставок и управление производственными процессами; - Контролировала и регулировала соответствие закупаемого товара обьёмам производства и требованиям к качеству продукции; - Контролировала затраты на производство и реализацию продукции; - Оценивала факторы влияющие на обьёмы производства; - Определяла эталоны качества продукции и услуг; - -Контролировала работу с претензиями; - Производила оценку финансового состояния организации; - Осуществляла контроль денежных расчётов в организации; - Обеспечивала финансовую устойчиость и платёжеспобность организации; - Регулировала и контролировала развитие коммерческой деятельности в организации; - Осуществляла контроль финансовых расчётов в коммерческих сделках; - Контролировала выполнение обязательств перед поставщиками, заказчиками, банками; - Анализировала существующий бизнес и конкурентную среду; - Контролировала формирование цены на продукцию и услуги; - Обеспечивала оптимизацию издержек организации; - Контролировала себистоимость продукции и услуг; - Планировала сумму выручки от реализованных продукции и услуг; - Планировала и использовала полученную прибыль; - Анализировала прибыль и рентабельность организации; - Обеспечивала конкурентоспособность организации; - Планировала маркетинговые программы: - Определяла персональные преимущества для карьерного роста в организации; - Обеспечивала профессиональное образование и развитие персонала; - Формировала слаженную команду менеджеров; Контролировала и разрабатывала мотивационные программы для персонала; - Проводила анализ и оценивала эффективность системы материального и морального стимулирования персонала; - Рационально использовала знания и опыт персонала; - Контролировала текучесть кадров; - Определяла цели внутрифирменного обучения; - Определяла систему подготовки кадров; - Осуществляла контроль планирования и организации обучения персонала; - -Анализировала программы обучения персонала; - Контролировала эффективность внутрифирменного обучения персонала; - Анализировала результаты и выявляла проблемы по внутрифирменному обучению персонала; - Контролировала систему обработки и хранения информации; - Касса, гости, персонал, проверяющие органы; - Инкассация, заказ размена; - Инвентаризация, Sale day; - Поставщики; - Работа с кассой АМС; - Проверяющие органы; - Товарооборот; - Постоянный контроль за удовлетворенностью гостей; - Исполнение обязанностей Управляющего, в период его отсутствия; - Контроль соблюдения корпоративных стандартов; -ведение чек листов; - Работа с наличными денежными средствами; - Контроль передачи денежных средств в банк - фактическое принятие; - Поддержание системы высокого качества, контроль качества продукции (бракераж, дегустации, оценка тайного покупателя 10.2016—03.2017 6 месяцев Заместитель управляющего Ресторан-клуб " Bronx", в прошлом " Бродвей", г. Москва, полная занятость. Ресторанный бизнес - Контроль работы всего персонала ресторана от менеджера до уборщицы; - Ведение программы производственного контроля; - Ведения учета по продажам и составления отчетов; - Ведение личных дел персонала; - Проводила занятия со стажерами и готовила их к работе зале и на своих рабочих местах (тренинги); - Проводила инструктажи и заполняла документацию по различным инструктажам; - Финансовая отчетность по мероприятию; - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь; - Знание и понимание рынка банкетных залов в Москве; - Управленческие навыки, организаторские способности; Знание стандартов банкетного обслуживания, современных банкетных и кейтеринговых технологий; - Подготовка, организация и проведение банкетных мероприятий; - Организация и контроль высокого уровня обслуживания гостей, в соответствии со стандартами сервиса; - Организация работы персонала; - Ежедневное управление сменой, постановка и выполнение задач; - Набор, мотивация, обучение и развитие персонала; - Работа с гостями; - Составление заказа продукции, приём поставок продукции; - Выполнение финансовых и операционных показателей; - Контроль основных статей расходов; - Обеспечение выполнения стандартов по качеству, сервису и чистоте; - Ведение документации, проведение кассовых операций; - Составление графиков и табелей сотрудников предприятия; - Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников; - Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций; - Составление графиков работы; - Отслеживание товара в баре, составление заказов по бару; - Соблюдение стандартов компании; - Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников). - Встреча и приветствие гостей; - Работа с гостями ресторана и персоналом; - Контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале ресторана; - Обеспечение высокого уровня продаж; - Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию; - Встреча и приветствие гостей; - Работа с гостями ресторана; - Работа с персоналом; - Контроль обслуживания гостей в ресторане; - Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда; - Контроль использования материально-технических ресурсов; - Проведение рекламных мероприятий; - Внедрение новых форм обслуживания; - Обеспечение высокого уровня продаж; - Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы; - Планировала рабочий день (свой и сотрудников); - Повышала свою квалификацию; - Быстро и правильно реагировала на изменение ситуации; - Способность к переменам; - Владение программным обеспечением; - Использование офисной оргтехники; - Работа с электронной почтой и Интернетом; - Владение коммуникативными качествами; - Проявление инициативы и принятие решений в рамках компетентности; - Организация работы ресторана; - Планирование рабочего времени и потребностей ресторана; - Организация и контроль качества обслуживания гостей в ресторане; - Формирование профессиональной команды; - Организация внутрифирменного обучения персонала; - Ведение работы с поставщиками; - Разработка внутренней документации; - Внедрение изменений в работу ресторана; - Организация проведения рекламных мероприятий; - Обеспечение прибыльности предприятия питания; - Контроль поддержания положительного имиджа ресторана. 06.2016—08.2016 3 месяца Арт-директор Кафе-бар, клуб " Abiento", г. Москва, полная занятость. - Организация развлекательных мероприятий ресторана; - Взаимодействие с букинг-агентствами, артистами, коллективами, арт-сообществами; - Финансовый контроль, составление смет, взаимодействие с подрядчиками. - Организация и проведение всех мероприятий клуба; - Разработка и организация информационных поводов (мероприятий/вечеринок) для посещения ресторана; - Маркетинг ресторана (реклама, продвижение продаж, PR, прямой маркетинг); - Работа с промоутерами; - Разработка и организация изготовления рекламных материалов; - Проведения переговоров с партнерами; - Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий; - Организация ночных вечеринок; - Приглашение Артистов, TOP-DJ, артистов оригинального жанра, танцоров ГОУ-ГОУ; - - Помощь Управляющем
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 242 просмотра •Поделиться•Пожаловаться