Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Офис-мененджер
Обязанности:
- ведение документооборота; - прием заявок и координирование клиентов;; - решение Орг. вопросов; - участие в бизнес-процессе (подготовка деловых встреч, конференций); - координация телефонных звонков и работа с корпоративной почтой.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - желание развиваться и расти по карьерной лестнице. - грамотная устная и письменная речь; - хорошие организаторские и коммуникативные навыки;
Условия:
- график работы 5/2; - своевременная зарплата; - бесплатное обучение; - возможность профессионального и карьерного роста - работа в комфортабельном офисе; - дружный, позитивный и молодой коллектив;
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |