Предприятие ИСТОК, город Красногорск, выводит на рынок инновационный проект - абсолютно новую линейку универсальных прицепов-фургонов закрытого типа.
Фургон прицепа изготавливается по сэндвич технологиям из трехслойных панелей. Сборка сэндвич-панелей производится непосредственно на предприятии на специальных вакуумных столах с применением передовых технологий и современных материалов.
Стенки фургона снаружи выполнены из усиленного армированного пластика с антивандальными функциями оклейка пленкой камуфляж; изнутри обычно применяется оцинкованная сталь с полимерным покрытием под цвет - дерево. Утеплитель экструдированный 30 мм пенополистирол.
Склейка панелей и герметизация швов производится специальным клеевым составом и герметиками марки Bostik (Голландия) полностью исключающий попадание влаги внутрь конструкции.
Пол изготовлен из транспортной ламинированной березовой фанеры толщиной 12 мм.
Прицеп представляет собой двухосный тандем с установленными осевыми агрегатами марки AL-KO (Германия). Подвеска резиножгутовая. Каждая ось имеет грузоподъемность 750 кг.
Полная масса прицепа составляет 750 кг, что позволяет эксплуатировать его с легковыми автомобилями, имея на руках обычные любительские права категории «B».
Задние распашные двери, которые также выполнены из сэнвдич панелей, в данном случае заменили на откидную аппарель для удобства заезда мототехники.
Для увеличения жесткости конструкции на внутреннюю часть аппарели установлен дополнительный алюминиевый рифленый лист.
Также для увеличения грузоподъемности самого откидного пандуса на прицеп устанавливаются 3 усиленные петли. Внутри фургона на проем между аппарелью и фургоном размещается накладной ложемент для равномерного распределения нагрузки при заезде техники.
Замки, применяемые в фургоне штанговые с PUSH-технологиями, закрывается на ключ.
задней части для исключения опрокидывания прицепа в расстыкованном состоянии установлены опорные устройства.
Дополнительные опции:
- боковая дверь с правой стороны шириной 700 мм с внутренним закрыванием;
- под дверью и подкрылком есть удобная подножка для захода внутрь;
- внутри прицепа на противоположной стороне боковое сдвижное окно 800 х 450 мм;
- под окном расположен мобильный откидной столик;
- в потолке располагается светодиодный плафон освещения.
Аэродинамический скос в передней части прицепа, который существенно снижает парусность и экономит топливо на большом плече перевозки.
продолжение конструктива хотелось бы акцентировать внимание, прежде всего рыболовов и охотников – клиренс прицепа составляет более 20 см, что значительно расширяет зону его эксплуатации, ну и как вы видите, на данном прицепе мы применили весьма интересную камуфляжную расцветку, которая не оставит равнодушным ни одного обратившего на него внимание человека.