Продолжить просмотр объявления "НПЗ в Словакии"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

НПЗ в Словакии

871 497 054 ₽
НПЗ в Словакии
Преимущества:

- Бизнес отлично существует уже 9 лет
- Есть материальный остаток готовый продать ниже заводских цен
- Замечательное место расположения,
ГОРОДЕ БАНСКА БИСТРИЦА, СЛОВАКИЯ
- Полностью укомплектован
- Не требует дополнительных вложений
- Также занимаютья утилем отходов
- В управлении данный бизнес прост
- Ведение в бизнес и помощь на первых этапах
- Отсутствие, каких либо за должностей и штрафов
- Есть знакомые для размещения рекламы на баннерах
- Отлаженный сбыт и поставщики

Описание:

Производственная и коммерческая программа
нефтеперерабатывающего завода "Petrochema" в Словакии
Задачи нефтеперерабатывающего завода:
1. Рынки Евросоюза и другие рынки (в первую очередь Украина, Молдавия и Балканские страны)
в качестве надежного оптового поставщика нефтепродуктов.
2. Удовлетворение постоянно растущего спроса на нефтепродукты а также сырья для нефтехимии.
3. Получение коммерческой прибыли НПЗ, создание рабочих мест.
4. Поэтапное наращивание мощностей по переработке нефти с существующих 150 тыс. т до 600 тыс. т в
год с увеличением глубины переработки с 65 до 78%.
На НПЗ используется легкая нефть малосернистая (0,25 – 0,28%),
малопарафинистая (0,25- 0,8%) и с плотностью (АРІ) -803-839 кг/м³

Источники легкой нефти:

- Словакия – компания Гбели ( Gbely) – объем поставок до 50 000 тонн в год.
- Россия – трубопровод «Дружба» - объем поставок до 200 000 тонн в год.
- ЕС – трубопровод «Адрия» - объем поставок до 100 000 тонн в год.
- Казахстан – провинция Маката - 150 000 тонн в год.(эту нефть завод перерабатывал 5 лет )
Доступ к рынку нефти свободный.
Логистика: поставки сырой нефти возможны железной дорогой, по трубе и танкерами в порты Румынии далее по Дунаю.
1. Морские поставки в порт Констанция Румыния, далее по реке Дунай.
2. Доступ к реке Дунай позволяет оптимизировать доставку сырья и нефтепродуктов на НПЗ танкерами.
3. Близкое расстояние до терминалов Дружба и Адрия.
4. Железная дорога позволяет перевезти в сутки на НПЗ до 3000 тонн.

Составляющая производственной программы НПЗ:

- территория завода в 38 га в собственности ( земельный актив, который находится в курортной горнолыжной зоне).
Рядом с НПЗ еще 55 га, которые возможно задействовать для НПЗ;
- мощность емкостного парка 30 000 т. единовременного хранения, имеются возможности увеличить до 50 000 т;
- завод имеет статус налогового и таможенного склада;
- слив – налив ж/д. цистерн – 1000 МТ / сутки – в рабочем состоянии;
- реверсивный слив – налив автоцистерн - в рабочем состоянии;
- 18 км собственных ж/д. путей – в рабочем состоянии. Этого достаточно даже с учетом увеличения объемов переработки;
- 2 маневровых тепловоза – - в рабочем состоянии. Полностью обслуживают производственную программу;
- установленная мощность подстанции 15 000 кВА – - в рабочем состоянии. Обеспечивает потребности НПЗ;
- газопровод с пропускной способностью 11 200 м.куб/час- - в рабочем состоянии;
- котельная 40 тонн пара/час – в рабочем состоянии. Достаточно для производственной программы;
На заводе разработана программа целевой охраны экологии в рамках сертифицированной системы EMS согласно
ISO 14001 и цели качества в рамках сертификации SRK согласно нормам ISO 9001.
НПЗ располагает системой подачи питьевой и индустриальной (технической) воды. Индустриальная (техническая)
вода подводится из полноводной реки Грон с использованием фильтрации; для нужд котельных осуществляется деионизация.
Из реки Грон снабжается и водопровод для нужд собственной пожарной команды со сроком приезда до 5 минут к каждому резервуару предприятия с воспламеняющимися веществами.
В эксплуатации НПЗ находятся механическая и биологическая станции очистки сточных вод с максимальной мощностью спуска сточных вод Q = 100 литров в секунду с качественными и предельными величинами показателей, которые установлены для химической промышленности актуальными на сегодняшний день постановлениями Правительства Словацкой Республики.
При годовом обороте нефти и нефтепродуктов свыше 100 000 тонн железнодорожное управление Словацкой Республики делает существенные скидки в тарифах – до 40%. При заключении стратегического контракта НПЗ с Железнодорожным управлением Словацкой Республики, последнее готово финансировать и выполнять работы по строительству дополнительной 25 километровой ветки к главной ж/д магистрали, что позволит увеличить пропускную способность ветки до 1,5 млн тонн нефти в год.
Имеется проект модернизации предприятия.
Техническая экспертиза и разработка предпроектной документации произведена компанией TECON ENGINEERING GMBH(Австрия)
В предпроектном анализе предприятия рассмотрена возможность модернизации технологических процессов переработки нефти с внедрением интегрированных вторичных процессов.
При модернизации рекомендуется ориентироваться на объемы переработки до 1,5 млн. т. сырой нефти в год. Наряду с этим фактором достаточной является поставка сырья ж/д. транспортом от близлежащих терминалов нефтепроводов «Дружба» и «Адрия». Инфраструктура ж/д на НПЗ позволяет принимать 3000 т нефти в сутки.
Венгерский нефтегазовый концерн MOL и подконтрольная ему словацкая компания Slovnaft намерены инвестировать 80 млн. Евро в модернизацию трубопровода Adria в целях увеличения пропускной способности отрезков транспортной магистрали двух граничащих стран на узле в г.Sahy. В перспективе можно провести к заводу трубу от узла перекачки нефти от г. Sahy. Расстояние – 87 км.
Переработка нефти и соответствующие склады оснащены таким образом, что они удовлетворяют статусу предприятия по изготовлению минеральных масел и статусу налогового склада согласно законодательству СР (Словацкой республики) и ЕС (Европейского Союза).
Сегодня предприятие располагает разрешительными документами на окраску дизельного топлива для специальных налоговых льготных целей (железные дороги, сельскохозяйственный сектор) и разрешением на производство смесей дизельного топлива и биологического дизельного топлива.
Ранее предприятие располагало закрепленным NCAGE на поставки для армий государств – членов НАТО
Для этого экономическим развитием нефтеперерабатывающего завода предусмотрены следующие программы:
1. Первая программа - переработка нефти. Максимальная мощность переработки нефти в год – 150.000 т. Переработка сырой нефти осуществляется в атмосферно-вакуумной установке (AVD) с выходом следующих компонентов из 1 т. нефти:
- Бензин пиролизный – 8% - покупатель 100% Словнафта
- PD дизель (светлое печное топливо ) – 10% Словакия,Чехия, Румыния
- VD1 (вакуумный дистиллят) – 30% - производство масел – покупатель Total Франция
- VD2 (вакуумный дистиллят) – 30% - производство масел – покупатель Total Франция
- VZ – мазут (сера до 0,07%) – 31% - экспорт мазута – покупатели компании Чехии
Все продукты нефтепереработки обеспечены 100% реализацией. Перечень продуктов нефтепереработки очень обширный.
Производство масел
Петросульфонаты – техническое белое масло, которое используется в качестве растворителя реакции при производстве полиэтилена, пластмасс, искусственных волокон и т.д.
Медицинское белое масло – используется в пищевой и косметической промышленности.

Лауринол-70 – используется для производства косметических средств личной гигиены.
Дувоатид 201 DC – используется для изготовления шампуней, кремов и гелей для душа, моющей пасты и т.д.
Дуботексы – это смешанные продукты, которые используются для смазки ткацких станков везде, где изготавливают ткани.
Масла с низкой температурой застывания – OV 15, 22, 32, 46, 48 – покупатели во всех отраслях для использования при низких температурах зимой для смазки гидростатических механизмов и аппаратов, круглосуточно работающих на открытом пространстве.
Масла с низкой температурой застывания – Afrostol KA-68 – покупатели – заводы изготовители для смазки всех видов винтовых и поршневых охладительных аммиачных компрессоров.
Трансформаторные масла – покупатели заводы для наполнения всех типов трансформаторов.
Турбол 32, 46, 68 – покупатели - электростанции для паровых турбоагрегатов, заводы машиностроения для смазки подшипников и т.д.
Отформирующие масла - покупатели в строител
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 207 просмотров Пожаловаться