Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Обязанности:
•Мониторинг и анализ факторов внешней и внутренней среды Компании
•Мониторнг и анализ конкуренции
•Мониторинг и анализ предпочтений конечных потребителей
•Мониторинг и анализ факторов ценообразования
•Анализ текущего положения Компании на рынке
•Прогнозирование макроэкономической ситуации в планируемом периоде
•Анализ воронки продаж, сценарное планирование продаж
•Прогнозирование развития целевых рынков в планируемом периоде
•Анализ эффективности продаж в разрезе целевых сегментов и продуктов
Требования:
•Высшее образование (технические или математические специальности предпочтительно)
•Владение Excel продвинутый уровень, Access, Power Point
•Знание методов маркетинговых исследований
•Знание методов маркетингового анализа: abs, xyz, сравнительный анализ ассортимента
•Знание методов обработки массивов данных и умение анализировать многомерные массивы данных, выявлять закономерности и факторы влияния
•Аналитический склад ума;
•Умение строить прогностические модели
•Умение расставлять приоритеты к поставленным задачам
Условия:
•Оформление по трудовому договору (трудовой книжке)‚ полный соц. пакет‚
•Бесплатное корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста
•Возможность получить реальный опыт в области интернет-маркетинга, приобрести ценные умения, знания и навыки;
•Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
•Прогрессивная система начисления ЗП и премиальные
•Корпоративные скидки на услуги Центра, заключение договора обучения
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |