Продолжить просмотр объявления "Замена технических жидкостей и масел"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Замена технических жидкостей и масел

договорная цена
Замена технических жидкостей и масел
Замена масла — одна из важнейших плановых задач по обслуживанию автомобиля, только чистое и свежее моторное масло обеспечивает долговечную работу двигателя. Каждый автомобиль обладает собственным интервалом замены масла, зачастую этот интервал равен 10 000 км пробега, а кто-то меняет масло сезонно, например весной, перед летним сезоном и осенью перед зимой. Мы рекомендуем менять его каждые 6-7 тысяч километров пробега. О том, что требуется замена масла в КПП может подсказать появившийся шум в коробке, затрудненное переключение передач, появление течи масла через сальники, а также и само масло при визуальном осмотре. Большинство производителей дают пробег от замены до замены масла порядка 40-60 тыс. километров. Тормозная система автомобиля отвечает за вашу безопасность, больше чем любой другой элемент. Не реагировать на сбои в работе тормозной системы — означает, рисковать своей жизнью и подвергать опасности всех участников дорожного движения. Чтобы быть уверенным в том, что система работает без сбоев, лучше постоянно следить за состоянием и уровнем тормозной жидкости. В идеале, замена тормозной жидкости производится раз в 2-3 года. Признаки, свидетельствующие о необходимости замены антифриза или другой охлаждающей жидкости: на внутренней поверхности расширительного бачка образовывается желеобразный налет; происходит слишком частое срабатывание электровентилятора системы охлаждения авто; при понижении температуры ниже нуля антифриз становиться кашеобразным. Плановая замена производится по причине уменьшения в антифризе содержания присадок, обеспечивающих ему определенные полезные свойства, а также усиления коррозийных процессов при минимальном пробеге в 60 тыс. км после предыдущей заливки. Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом, в результате руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск возникновения аварийной ситуации. Замена масла в редукторе не входит в перечень стандартного комплекса работ, который выполняется при плановом техобслуживании авто. При периодическом ТО обычно проверяется только герметичность редуктора. В среднем каждые 35-50 тыс. км пробега стоит менять смазку в редукторе. Если в ходе обслуживания редуктора выяснится, что масло для дальнейшего использования непригодно, нужно залить свежее.
Вид услуги Ремонт и сервис легковых автомобилей
Местоположение
Новосибирск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 69 просмотров Пожаловаться