Продолжить просмотр объявления "Менеджер магазина одежды"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Менеджер магазина одежды

Менеджер магазина одежды 
40 000 ₽

Группа компаний «Олимпинвест» приглашает к сотрудничеству Менеджеров в магазин дизайнерской одежды «Bullfinch» в аэропорту г. Новый Уренгой.

Компания занимает лидирующую позицию в сфере ритейл на территории международных аэропортов РФ (Сочи, Краснодар, Анапа, Саратов, Самара, ННовгород, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новый Уренгой).

Обязанности:
- контроль и оперативное управление деятельностью магазина (управление продажами, - планирование и грамотная организация рабочего процесса);
- участие в разработке ежемесячных планов в филиале;
- участие в подборке ассортиментного ряда в отделах филиала;
- обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания покупателей;
- организация ведения учета товарно-материальных ценностей;
- предоставление отчетности руководителю;
- административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазинам, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией аэропорта;
- работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, и выявление новых позиций по выкладке товара для увеличения выручки;
- обеспечение соблюдения фирменных стандартов;
- участие в проведение инвентаризации;
- управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, наставничество, обучение и развитие профессиональных навыков персонала магазина;
- анализ ключевых показателей деятельности магазина.

Требования:
- опыт работы в сфере розничной торговли не менее 2 лет;
- опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
- опыт подбора и обучения персонала;
- знание правил оформления торговой документации;
- владение разрешительной документацией для торговой точки;
- ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С, Bitrix24);
- опыт открытия магазинов «с нуля» будет Вашим преимуществом;
- знание методик оценки эффективности работы торговой точки;
- готовность к работе в торговом зале;
- ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде;
- опыт руководства коллективом от 20 человек;
- организованность и самодисциплина.

Условия:
- рабочее место: г. Новый Уренгой, аэропорт;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 час.;
- трансфер до рабочего места;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- заработная плата оклад+мотивация, от 40 000 руб., выплачивается 2 раза в месяц;
- мы предлагаем интересную работу в стабильной компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ молодой и дружный коллектив.
Тип занятости Работа в офисе / на предприятии
Читать дальше