Технические характеристики
Исполнение крана КС-55727-А-12
Управление рычаги (за доплату джойстики)
Шасси МАЗ-6312В3-429-010
Колесная формула 6х4
Экологический класс евро-4
Грузоподъемность миди, тонн:
- максимальная
- минимальная
25,0
0,4
Максимальный грузовой момент, т.м. 80,0
Длина стрелы, м. 10,08-28,08
Высота подъема груза (максимальная), м. 27,1
Высота подъема при максимальном вылете, м. 19,6
Глубина опускания, м. 3,0
Вылет, м.:
- максимальный
- минимальный
20,0
3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, тонн в пределах грузовой характеристики, но не более 6,0
Скорость подъема (опускания) груза, м./мин.:
- номинальная
- увеличенная (грузов до 4 т)
- посадки
6,0
13,3
0,4
Частота вращения, об./мин.:
- максимальная
- минимальная
0,96
0,2
Рабочая зона, градусов 360
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Размер опорного контура
(вдоль х поперек оси шасси), м. 5,68 х 5,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина
- ширина
- высота
12 000
2 500
3 980
Полная масса, тонн 24,5
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
- через шины передних колес
- через шины задних колес
6,7
17,8
Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-А-12 на шасси МАЗ-6312В3 производства завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).
Усиленная четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций. Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу телескопируемого груза до 6 т.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.
Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области - Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.