Мотобуксировщик "Сила" изготовлен из цельносварного алюминиевого корпуса (порошковая окраска), имеющий переднее расположение двигателя, установлен вариатор "Сафари" с двухопорной системой крепления.
Одно из преимуществ данной модели мотобуксировщика ― использование UCF и UCT корпусных подшипников , которые обеспечивают соосность ведущего, ведомого и валового вариатора.
Мотобуксировщик имеет двухопорную телескопическую самоцентрирующуюся подвеску.
комплектацию входит ― шнур, для аварийной останови мотобуксировщика, пылевлагозащищенная светодиодная фара и шипованная гусеница, которая обеспечивает плавный и ровный ход на любой поверхности.
На всех мотобуксировщиках "Сила" используется японская усиленная цепь с повышенной износостойкостью.
Двигатель\ходовые характеристики:
тип двигателя ― 4-тактный
объем двигателя ― от 270 до 420 см
система запуска ― электро стартер
мощность ― от 9 до 13 л.с. Китай, Япония
охлаждение ― воздушной, (прин.)
Объем бака ― от 5.5 л (в зависимости от двигателя)
расход топлива ― от 2.8 л\час (в зависимости от двигателя)
Трансмиссия и подвеска:
ширина гусеницы ― 500 мм. Шипованная
подвеска ― двухопорная телескопическая самоцентрирующаяся подвеска
трансмиссия ― вариатор Сафари
Масса и габариты:
Масса буксировщика ― 110 кг
Габариты в рабочем состоянии ― 2500 х 600 (по рукояткам руля) х 860 мм
Габариты в транспортном состоянии ― 1410 х 600 х 1020 мм
Мотобуксировщик СИЛА, двигатель 9 л.с. Китай, электро стартер, Б, фара ― 119 950 руб.
Мотобуксировщик СИЛА, двигатель 13 л.с. Китай, электро стартер, Б, фара ― 126950 руб.
Возможна установка двигателя Хонда по заявке.