Общие размеры LW700KN Общая длина (ковш на земле) 9300 mm Общая ширина (снаружи шины) 3210 mm Ширина ковша 3500 mm Общая высота 3770 mm Колесная база 3600 mm Колея 2460 mm Мин. дорожный просвет 520 mm Спецификация Номинальная емкость 7000 kg Объем ковша 6.3 m3 Эксплуатационная масса 28 500kg Скорость движения Ⅰ 7.0 km/h Ⅱ 11.5 km/h Ⅲ 24.5 km/h Ⅳ 35 km/h Reverse Ⅰ 7.0 km/h Reverse Ⅱ 11.5 km/h Reverse Ⅲ 24.5 km/h Reverse IV - Макс. тяговое усилие 245 kN Макс. усилие взрытия 260 kN Макс. градиент восхождения 25° Макс. угол выгрузки 45 º Макс. высота разгрузки 3400 mm Вылет ковша 1400 mm Угол опрокидывания ковша ≥45° Автоматическое опускание ковша Есть Максимальная глубина копания 75 mm Время подъема <7.0s Общее время циклов <12.0s Мин. Радиус поворота 6175 mm Радиус поворота (по краю ковша) 7460 mm Угол поворота рамы 40° Угол качания заднего моста ±12 º Двигатель Модель QSM11-C335 (ЕВРО 3) Тип 4-х тактный водяного охлаждения,с электронным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулером Номинальная мощность 250 kW Номинальная скорость коленвала 2100 r/min Макс. крутящий момент 1647 FN.m/1400 r/min Номинальный расход топлива ≤245 g/kw.h Тип запуска Электрический пуск Режим остановки Электрический (с откл. насоса) Система передачи Гидротрансформатор Модель Тип Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Диаметр 370 mm Коэффициент преобразования K=2.985 Способ охлаждения Циркуляционного типа под давлением Коробка передач Модель 4WG-310 Тип Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала Количество передач 4 вперед и 3 назад Передаточное отношение Ⅰ 3,731 Ⅱ 2,207 Ⅲ 0,970 Ⅳ 0,608 Reverse Ⅰ 3,731 Reverse Ⅱ 2,207 Reverse Ⅲ 0,970 Reverse IV - Модель мостов ZF MT-L3125 II (передний) / ZF MT-L3115 II(задний) Коэффициент общей скорости 27 Система привода Привод на 4 колеса Редуктор Коническая шестерня со спиральными зубьями Дифференциал Коническая шестерня с прямыми зубьями Бортовой редуктор Планетарный, одноступенчатый, с масляной ванной Метод крепления переднего моста Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями Способ крепления заднего моста С центральной опорной осью качания и полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 13°
Состояние | Новые |
Год выпуска | 2020 |