Полуприцеп изотермический.
Цена без ХОУ.
Плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем
Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) 1150мм
Нагрузка на ССУ – не более 12000кг.
Колея 2040мм
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более 2100мм
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее 2 180мм.
Полноценная рама — конструкционная сталь 10ХСНД повышенной прочности.
Высота рамы - 1210мм.
Опоры 2-вух диапазонные, SAF/BPW
Оси SAF– 3х9000кг. Передняя ось подъемная (в автоматическом цикле).
Тормоза - Дисковые
Тормозная система WABCO Автоматическая система регулировки тормозов. Антиблокировочная система EBS (TEBS)
Шины КАМА 385/65R22,5 7шт. на стальных дисках ASTERRO.
Инструментальный ящик.
Боковая противоподкатная защита.
Пластиковые крылья с брызговиками.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
.Полноценная усиленная рама базового шасси (специально для Российских дорог).
.Первая подъемная ось, позволяющая экономить топливо и снижает износ шин.
.Фургон из легких пластиковых сэндвич панелей, что увеличивает грузоподъемность и продлевает срок эксплуатации полуприцепа.
.Отсутствие стыков на стенках кузова увеличивает срок службы наружной рекламы.
.Утеплитель – ЭПП, не впитывает влагу, что позволяет сохранять изотермические свойства кузова и его прочность на протяжении всего срока эксплуатации.
Стоимость ХОУ уточняйте.