Продолжить просмотр объявления "ГЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-2651"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

ГЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-2651

5 500 ₽
ГЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-2651
Новая модель ГЛОНАСС-трекера линейки СИГНАЛ, наделенная максимальным функционалом и улучшенными техническими характеристиками 

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч

2 SIM-карты

Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб

Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В

6 универсальных входных линий

4 управляющие выходные линии

Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire

Поддержка MODBUS

Bluetooth 4.0

Характеристики ГЛОНАСС-трекера СИГНАЛ S-2651



GSM/GPRS/Bluetooth

Частотные диапазоны GSM

GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900

Протоколы IP-стека

TCP, UDP

Мощность передатчика

Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900;
Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900

Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA)

85,6 кбит/сек

Количество используемых SIM-карт

2

Держатель SIM-карты 1

внешний с выталкивателем, miniSIM

Держатель SIM-карты 2

внутренний, nanoSIM

SIM chip1

2

Bluetooth

Есть, v.4.0



GNSS

Поддерживаемые навигационные системы

ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS

Количество каналов

сопровождения: 33, захвата: 99

Чувствительность (в лабораторных условиях)

по слежению: -165 дБм

холодный старт: -148 дБм

Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)

холодный старт: <35 сек

теплый старт: <30 сек

горячий старт: <1 сек

Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м

2,5 (в плане), 5 (по высоте)

Погрешность определения скорости не более, м/с

0,1

Частота обновления координат не менее, Гц

1



Питание

Рабочее напряжение питания, В2

9,5…47

Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс

есть

Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В

есть

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА

80

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА

30

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  в среднем3, мА

200

Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания

Есть

Встроенная АКБ4

Тип: Li-Po

Номинальное напряжение:

3,7 V,

Емкость: не менее 800 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5

Есть

Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч

6

Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.

20

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

5

Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля

Есть

Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток

5

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

Есть



Входные линии

Защита входных линий от скачков напряжения, В

до 200

Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий

6

Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

до 6-х

(в составе универсальных)

Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц

1 – 3000

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

до 6-х

(в составе универсальных)

Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В

0…31

Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов

Есть



Выходные линии

Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»

4

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

48



Интерфейсы

USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики

Есть

Цифровой интерфейс RS-485

Есть

Цифровой интерфейс RS-232

Есть

Цифровой интерфейс CAN

Есть

Интерфейс 1-Wire

Есть



Память устройства

Объем энергонезависимой памяти, Мб

8

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

до 51700

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600

и/или по факту события

Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб

Есть

Функция записи телеметрии на microSD-карту

Есть

Количество записей телеметрии на microSD-карте

не менее 2 000 000 на 1 Гб



Акселерометр

Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

Есть

Диапазон измеряемых ускорений, g

+/-24

Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %

0,5

Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля

Есть



Настройка и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных

Есть

Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

Есть

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

Есть

Наличие функции автоматического обновления прошивки

Есть

Возможность смены настроек по SMS

Есть

Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

Есть



Передача данных

Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

Есть

Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

Есть

Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети

Есть

Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге

Есть

Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

Есть

Поддержка протокола EGTS

Есть

Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0

Есть

Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0

Есть

Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация

3

Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

Есть

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

Есть

Возможность передачи данных в TCP и UDP

Есть

Количество абонентов для SMS-оповещения

5



Функции

Функция EcoDriving

Есть

Функция отслеживания эвакуации автомобиля

Есть

Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

Есть

Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер

Есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

Есть

Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей

Есть

Возможность работы устройства по таймеру и календарю

Есть

Режим охраны

Есть

Детектор глушения GSM-сигнала

Есть

Детектор глушения GNSS

Есть

Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

Есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

Есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

Есть

Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов

Есть

Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи

Есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

Есть

Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности

Есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение к
Местоположение
Самара, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 39 просмотров Пожаловаться