Продолжить просмотр объявления "Сигнал S-2551 GPS/ГЛОНАСС трекер"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Сигнал S-2551 GPS/ГЛОНАСС трекер

4 700 ₽
Сигнал S-2551 GPS/ГЛОНАСС трекер
Сигнал S-2551 — оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой с объемом памяти до 32 Гб. Устройство "Сигнал S-2551" полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Характерные особенности — Контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; — Контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485); — Экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; — Дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; — Работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения; — Поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика; — Поддержка протокола EGTS. Технические характеристики Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48 Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс есть Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300 Защита от переполюсовки есть Встроенная АКБ*** Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** есть Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4 Программируемый режим энергосбережения есть Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6 Общее количество дискретных входных линий 2 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 1 Общее количество аналоговых входных линий 1 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 1 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31 для линии A1 USB-интерфейс есть Цифровой интерфейс RS-485 есть Интерфейс 1-Wire есть Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть Датчик вскрытия корпуса нет Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8 Определение координат с использованием технологии LBS есть Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) есть Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть Количество выходных линий типа "открытый коллектор" для управления внешними устройствами 2 Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 13312 Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) — Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника есть Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик есть Поддержка протокола EGTS есть Возможность управления по SMS и DTMF есть Количество используемых SIM-карт 1 Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5 Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3 Возможность передачи данных в UDP есть Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB есть Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB есть Автоматическое обновление прошивки есть Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 6 Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть***** Режим "прозрачный порт"****** есть Выгрузка ddd-файлов из тахографов "VDOContinental", "Штрих", "Атол", "Меркурий", "Касби" есть (только "Штрих" и "Меркурий") Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4 Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть Степень защиты корпуса IP53 Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24 Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC -10...+60 Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50...+125 Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 ... +60 Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40... +85 Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 ... +50 Повышенная влажность при 35оС, % 95 Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22 Масса системного блока, кг 0,097.
Местоположение
Самара, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 117 просмотров Пожаловаться