Продолжить просмотр объявления "Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный

2 650 000 ₽
Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный
Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный в Санкт-Петербурге
Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный в Санкт-Петербурге фото 3
Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный в Санкт-Петербурге фото 4
Магистральный бортовой полуприцеп 3-х осный в Санкт-Петербурге фото 5
Полуприцеп автомобильный ТЗА (НЕФАЗ) на пневматической подвеске SAF/BPW (в базовой комплектации с передней подъемной осью), оси SAF/BPW, предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 9 т.

Платформа металлическая, оснащенная металлическими бортами и фанерным настилом пола.

Боковые борта и задний съёмные, так же предусмотрена возможность демонтажа боковых стоек, такое решение позволяет использовать полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов, которые не умещаются в платформу в собранном виде.

Также на площадке предусмотрены петли, утопленные в настил пола, для крепления груза.

Тележка трехосная с односкатной ошиновкой. Односкатная ошиновка с шинами размерностью 385/65R22,5 позволила увеличить грузоподъемность и сократить эксплуатационные расходы.

Опорное устройство – механическое, с переключением скоростного режима, представляет собой два синхронизированных винтовых домкрата, так же служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.

Опорная плита – с двумя позициями шкворня 1600 и 900 мм, позволяет агрегировать данный полуприцеп седельными тягачами с установленными крано-манипуляторными установками.

Сцепной шкворень диаметром 2 дюйма на бортовом соединении, возможна установка шкворня диаметром 3,5 дюйма.

Тормозные системы:

+ рабочая – двухпроводная с пневматическим приводом от тягача, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;

+ стояночная – тормозные механизмы колес средней и задней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов.

Технические характеристики грузового полуприцепа ТЗА

Масса снаряженного полуприцепа 6940 кг

Технически допустимая полная масса 39000 кг

Конструктивно допустимая масса груза 32060 кг

Распределение нагрузки от полной массы:

- на седельное устройство тягача 12000 кг

- на дорогу через заднюю тележку 27000 кг

Подвеска:

-пневматическая с подъемной передней осью

Производитель осей и подвески:

SAF/BPW

Количество осей/колес:

3/6+1

Шины:

385/65R22,5

Внутренние размеры платформы:

- длина 13480 мм

- ширина 2476 мм

- высота 730 мм

Объем платформы 24 м3

Погрузочная высота 1368 мм

Высота ССУ тягача 1150 мм

Максимальная скорость транспортирования не более 80 км/ч

Вместимость европоддонов 33

Настил пола:фанерный.

В связи с переносом производства полуприцепной техники на ПАО «ТЗА» и получением Туймазинским заводом собственного ОТТС на полуприцепы ПАО «НЕФАЗ», произошли изменения маркировки полуприцепа, новая маркировка полуприцепа ТЗА.
Состояние Новые
Вид техники Прицепы
Год выпуска 2022
Грузоподъемность 32 т.
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 130 просмотров Пожаловаться