Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK

1 763 000 ₽
Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK
Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK в Санкт-Петербурге
Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK в Санкт-Петербурге фото 3
Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK в Санкт-Петербурге фото 4
Силосотрамбующий комплекс RECK/JECK в Санкт-Петербурге фото 5
Многие сельскохозяйственные предприятия хотели бы оптимизировать расходы на заготовку кормов, и сейчас есть реально работающий способ как это сделать на силосе и сенаже, закладываемом в ямы, траншеи и бурты. Распределитель силоса RECK JUMBO II позволяет увеличить вместимость силосных ям на 20-30% и при этом снизить расходы на ГСМ, уменьшить время на операцию, за счет снижения требуемого времени на трамбовку. Комбинация RECK JUMBO II и трамбовщика силоса и сенажа КТ-3, в обиходе силосотрамбующий комплекс RECK/JECK, позволяет сократить время, или ускорить скорость закладки и трамбовки в 3 раза. Этот агрегат реально круто справляется с большими, средними и маленькими объемами в сочетании с правильным количеством техники на приемке зеленой массы с поля. Как правило, предполагается, что комплекс RECK/JECK работает в паре с трактором - бульдозером (он же вспомогательный трамбовщик). За один проход, распределитель силоса RECK JUMBO II расстилает зеленку ровным слоем, словно делает пирог из травы, в котором нет ни воздуха, ни комков. Кроме этого, JUMBO II имеет важную функцию – он может принудительно подавать сенаж или силос к стенам, что значительно упрощает трамбовку в этих местах. Все это важно для последующей трамбовки. А идущий следом трамбовщик КТ-3 (есть модель 4 т), заканчивает трамбовку уложенного слоя. Трамбовщик силоса КТ-3 - это навесное орудие, которое легко агрегатируется с любым трактором способным нести нагрузку на задней навеске от 3 тонн (легко агрегатируется с Т-150, К-700, К-701 и другими Кировцами, а также с любым импортным трактором). Отмечено, что использование трамбовщика КТ-3 более эффективно, чем трамбовщиков изготовленных с использованием железнодорожных колес. Особенно, это заметно на сенаже влажностью 50-60%. В чем же разница? Все просто. Когда проходит колесный трамбовщик, его масса работает только на поверхности, и задача удаления воздуха из трамбуемого слоя ничем не отличается от трамбовки колесами трактора, кроме того, что масса трамбовщика распределяется на рабочую ширину захвата. С трамбовщиком КТ-3 все обстоит немного по-другому. За счет используемых реборд (тупых ножей) происходит значительное увеличение давления на трамбуемый слой, и остаточный воздух выводится намного быстрее. В разной зеленой массе, отличающейся по влажности, фракции и силосуемости эффект использования будет практически одинаковым, что делает КТ-3 универсальной машиной позволяющей снижать простои техники на разгрузке, когда приемка может затормозиться из-за необходимости трамбовать больше (особенно на трудносилосуемых культурах).
Еще одно из преимуществ – надежность и универсальность агрегатирования. У трамбовщика КТ-3 есть лишь два узла, которые являются расходными частями – это опорные подшипники вала трамбующего катка. К слову, их износ напрямую зависит от бережливой эксплуатации, и если механизатор не будет резко опускать трамбовщик на твердую поверхность, то они имеют достаточно большой ресурс. Обслуживание тоже простое – раз в смену необходимо смазывать эти подшипники. Другие узлы и части трамбовщика рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, не требующую проведения капитальных ремонтов, кроме как слив воды в конце сезона с последующим плотным закрытием сливных отверстий и покраска поврежденного лакокрасочного покрытия перед хранением.
Универсальность трамбовщика КТ-3 – это возможность использовать его с различными по грузоподъемности навесками тракторов. Например, его рабочую массу можно менять (что у трамбовщиков с железнодорожными колесами не сделаешь) от 2 до 4 тонн, а именно, используя полное или частично заполнение водой, а также снимая или устанавливая дополнительные грузы, вес которых добавляет эксплуатационную на 1 тонну.
И изюминка на торте – комплектация трамбовщика КТ-3 высококачественной метизной продукцией и запорной арматурой делает приятным эксплуатацию, и позволяет быстро присоединить, и отсоединить оборудование от трактора.
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 1601 просмотр Пожаловаться