Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Организация ищет представителя обслуживания клиентов.
Требования:
Высокий уровень знания английского языка
Ответственный и подотчетный за входящие звонки от активных и потенциальных клиентов, а также сотрудников. Эта работа включает ответы на вопросы сотрудников и клиентов, направление вызовов соответствующим сотрудникам, исследование и решение проблем, обработку изменений планирования клиента, ответы на вопросы, использование веб-сайта (в соответствии с рекомендациями компании). Кроме того, в обязанности входит переписка по сети Интернет и обработка электронной почты.
Обслуживание клиентов включает:
- Необходимо отвечать на входящие вызовы профессиональным и учтивым образом;
- Выполнение запросов клиентов и деловых партнеров точным, хорошо осведомленным и эффективным способом;
- Переадресация вызовов супервизору;
- Обеспечение своевременного устранения проблем с вызывающим абонентом;
- Оказание помощи сотрудникам в чрезвычайных ситуациях;
- Ведение соответствующих баз данных клиентов.
Оплата
Базовая почасовая компенсация - 1,5 доллара США за час плюс комиссии в эквиваленте.
График работы
Гибкий график работы в период с 8:00 до 18:00 и работать как минимум в один выходной день (суббота или воскресенье)
Должен иметь компьютер, а также высокоскоростной Интернет для ответа на все звонки, не выходя из дома.
Тип занятости | Работа из дома (удаленная работа) |