Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вы хотите работать в стабильном, растущем бизнесе в Крыму? Вы хотите работать в дружном коллективе с грамотным и адекватным руководством? Вы хотите учиться новому и не останавливаться на достигнутом? Вы инициативны и коммуникабельны? Тогда мы ждем именно Ваше резюме!
Обращаем внимание кандидатов: при собеседовании будут заданы вопросы по бух. проводкам ниже описанных операций и о том, какие документы оформляются.
Если Вы не работали или не знаете какие-либо операции из указанного функционала, мы готовы дать Вам необходимые знания. Главное, Ваше желание учиться.
Обязанности:
Контроль наличия бухгалтерских документов по поставщикам/покупателям. Отправка/получение почтовых отправлений (документов).
Учет взаиморасчетов с контрагентами. Ежемесячная сверка.
Учет движения ТМЦ: приход, движение, списание (объем ТМЦ не большой)
Учет движения ОС: приход, движение, списание (объем операций не большой, все основные ОС уже на балансе)
Учет получаемых услуг: затраты (объем не большой)
Выставление актов покупателям - юр. лицам (объем не большой)
Ежедневное создание платежных поручений, выгрузка/загрузка в онлайн-банки (5 банков), разноска банковских выписок (4 юр. лица, 3 ИП). Сверка сумм итого по терминальному и интернет-эквайрингам. Возвраты покупателям (по эквайрингу и плат. поручениями).
Ведение кассы (ПКО, РКО). Основной объем операций проходит по 2 юр. лицам. Ежедневная сверка данных банковских терминалов (оплата картами) и общих данных ККТ (4 точки продаж услуг).
Знание основных бух. проводок по вышеуказанным операциям (работаем без НДС).
Требования:
опыт работы от 1 года
знание 1С 8.3 Бухгалтерия
Оперативность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, желание учиться.
Условия:
оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
комфортный офис в центре города (ул. Пушкина)
стабильная, развивающаяся компания
зарплата на испытательный срок (1 мес) - 25 000,00 руб., после испытательного срока 30 000,00 руб. При условии успешного выполнения всего описанного функционала - 35 000. Суммы указаны "на руки".
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |