Продолжить просмотр объявления "Бухгалтер (поставщики, акты покупателям, ТМЦ, банк, касса)"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Бухгалтер (поставщики, акты покупателям, ТМЦ, банк, касса)

30 000 ₽
Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Вы хотите работать в стабильном, растущем бизнесе в Крыму? Вы хотите работать в дружном коллективе с грамотным и адекватным руководством? Вы хотите учиться новому и не останавливаться на достигнутом? Вы инициативны и коммуникабельны? Тогда мы ждем именно Ваше резюме!

Обращаем внимание кандидатов: при собеседовании будут заданы вопросы по бух. проводкам ниже описанных операций и о том, какие документы оформляются.

Если Вы не работали или не знаете какие-либо операции из указанного функционала, мы готовы дать Вам необходимые знания. Главное, Ваше желание учиться.

Обязанности:

Контроль наличия бухгалтерских документов по поставщикам/покупателям. Отправка/получение почтовых отправлений (документов).
Учет взаиморасчетов с контрагентами. Ежемесячная сверка.
Учет движения ТМЦ: приход, движение, списание (объем ТМЦ не большой)
Учет движения ОС: приход, движение, списание (объем операций не большой, все основные ОС уже на балансе)
Учет получаемых услуг: затраты (объем не большой)
Выставление актов покупателям - юр. лицам (объем не большой)
Ежедневное создание платежных поручений, выгрузка/загрузка в онлайн-банки (5 банков), разноска банковских выписок (4 юр. лица, 3 ИП). Сверка сумм итого по терминальному и интернет-эквайрингам. Возвраты покупателям (по эквайрингу и плат. поручениями).
Ведение кассы (ПКО, РКО). Основной объем операций проходит по 2 юр. лицам. Ежедневная сверка данных банковских терминалов (оплата картами) и общих данных ККТ (4 точки продаж услуг).
Знание основных бух. проводок по вышеуказанным операциям (работаем без НДС).
Требования:
опыт работы от 1 года
знание 1С 8.3 Бухгалтерия
Оперативность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, желание учиться.
Условия:
оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
комфортный офис в центре города (ул. Пушкина)
стабильная, развивающаяся компания
зарплата на испытательный срок (1 мес) - 25 000,00 руб., после испытательного срока 30 000,00 руб. При условии успешного выполнения всего описанного функционала - 35 000. Суммы указаны "на руки".
Тип занятости Работа в офисе / на предприятии
Местоположение
Симферополь, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 26 просмотров Пожаловаться