Дополнительный доход
договорная цена
Amway Corp — международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства.
Компания производит высококачественную продукцию, основываясь на разработках внутренних научных институтов, используя ингредиенты с собственных ферм.
общий объем продаж в 2016 году $ 200+действующих патентов 450+уникальных продуктов
19 000 сотрудников по всему миру
29 место в рейтинге «Самые крупные частные компании Америки»
Forbes, 2016 год
Компания основана в 1959 году друзьями и деловыми партнерами Джеем Ван Анделом и Ричем ДеВосом в городе Эйда, штат Мичиган, США.
Сегодня руководство компанией осуществляет второе поколение Ван Анделов и ДеВосов — их сыновья: Даг ДеВос, Президент Amway Corp. и Стив Ван Андел, Председатель правления Amway Corp/Alticor Inc.
Amway R&D
Мировой лидер в области научных разработок
Amway самостоятельно проводит научные исследования, чтобы производить продукты высочайшего качества для поддержания красоты, здорового питания и ухода за домом.
Научно-исследовательские центры Amway — это эффективное сочетание природы и науки. Разработки позволяют передать максимум полезных свойств от ингредиентов, выращенных на собственных фермах компании.
500+заявок на патент
1000+ ученых, инженеров и технических работников 75+ современных
лабораторий
Собственное производство — залог качества продукции компании. Amway располагает 15-ю собственными заводами по всему миру. Ингредиенты для производства продуктов выращиваются и обрабатываются на 3-х органических фермах компании, расположенных в США.
Также Amway предлагает контрактное производство для многих компаний из списка «Fortune 500 корпораций США». В 2012 году заводы компании выпустили 115 млн единиц продукции для сторонних заказчиков.
4 собственные органические фермы
15 заводов-изготовителей (в мире) принадлежат Amway 6 новых заводов
открыты в 2015 году
США Индия Вьетнам Китай
Органическое земледелие
При производстве ингредиентов на собственных фермах Amway не использует — пестициды, химические удобрения и регуляторы роста растений. Это позволяет создавать качественные и безвредные продукты.
Программа проверки качества NutriCert
Программа проверки качества NutriCert Ученые, работающие на органических фермах Nutrilite, создали программу сертификации сельского хозяйства NutriCert. Она отвечает философии компании о сохранности окружающей среды и следит за тем, чтобы на фермах-поставщиках сырья придерживались стандартов качества бренда.
Фермы
США (Вашингтон)
США (Калифорния)
Бразилия
Мексика
2 Га площадь всех ферм
30 000 тестов в месяц 180 000 испытаний в год проводятся в лабораториях Компании, чтобы удостовериться в безопасности продукции
Биоразлагаемость
С пользой для человека и бережным отношением к природе Компания Amway использует приемы устойчивого земледелия для производства биоразлагаемых органических продуктов.
Без вредных веществ
Продукция AMWAY HOME™ не содержит формальдегид, фенол, бензол и фосфаты.
Концентрированная формула
50 лет AMWAY HOME™ производит продукцию с BIOQUEST Formula. Продукты с её содержанием — биоразлагаемые и дерматологически протестированы.
Знаки сертификации
ГОСТ Р 50595–93
«Вещества поверхностно-активные. Метод определения биоразлагаемости в водной среде».
«DESIGN FOR THE ENVIRONMENT»
Формула продукции была проверена на потенциальный негативный эффект, оказываемый на здоровье человека и состояние окружающей среды.
Amway в России
Российский филиал компании Amway Corp. OOO «Амвэй» был основан в марте 2005 года
Членство в ассоциациях
Российская Ассоциация прямых продаж
Торгово-промышленная палата РФ
Американская торговая палата в России
Содружество производителей фирменных торговых марок (Русбренд)
Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
Некоммерческое партнерство производителей БАД и лечебно-профилактического питания
общий объем продаж в 2016 году79 сотрудников в России
Корпоративная социальная ответственность
В 2013 году был открыт благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее». Фонд реализует программы «С любовью к детям», «С заботой о природе» и «С верой в будущее». Партнерами Фонда выступают различные некоммерческие организации по всей России.
Миссия Фонда — сделать мир чище и лучше,
чтобы будущие поколения росли здоровыми и счастливыми.
ПРОГРАММЫ ФОНДА
«С любовью к детям»
Программа направлена на укрепление отношений между родителями и детьми. Фонд помогает родителям в сложных ситуациях.
«С заботой о природе»
В рамках программы Amway создает инновационные биоразлагаемые продукты и выращивает натуральные ингредиенты на собственных фермах.
«С верой в будущее»
Внутри программы реализован проект «Мама-предприниматель», который помогает женщинам сочетать заботу о близких и собственный бизнес.
35 000 000 перечислено на программы фонда
900 женщин прошли бизнес-программу «Мама-предприниматель
в 2013–2015 гг.
6 800 детей получили помощь профессиональных психологов
12 800 волонтеров приняли участие в программах фонда
100+ благотворительных партнеров по всей России с 2013 г.
Местоположение
Тула, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 97 просмотров •Поделиться•Пожаловаться