Продолжить просмотр объявления "Погружной насос для сточных вод WILO TMT"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Погружной насос для сточных вод WILO TMT

10 000 ₽
Погружной насос для сточных вод WILO TMT
Полностью затапливаемый погружной дренажный насос для отвода сточных вод для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания рабочих сред с температурой макс. до 95 °C. Подсоединение с напорной стороны выполнено в виде горизонтального резьбового фланцевого подсоединения. Электродвигатель насоса с сухим ротором в трехфазном исполнении для прямого пуска оснащен устройством контроля герметичности камеры электродвигателя и системой контроля температуры обмотки электродвигателя с помощью биметаллического датчика. Уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости и со стороны электродвигателей осуществляется двумя скользящими торцовыми уплотнениями независимо от направления вращения. Длина теплостойкого кабеля электропитания – 10 м; кабель залит с продольной герметизацией и имеет свободные концы. Корпус и рабочее колесо выполнены из серого чугуна.



Описание серии

Тип
Погружной дренажный насос
Применение
Перекачивание следующих сред:
загрязненная вода;
промышленные загрязненные воды с макс. температурой 95 °C
Обозначение
Например: Wilo-Drain TMT 32M113/7,5Ci TMT Погружной дренажный насос для загрязненной воды с температурой до 95 °C 32 Номинальный диаметр напорного патрубка G 1¼ M Исполнение рабочего колеса: Многолопастное рабочее колесо 113 Диаметр рабочего колеса в мм 7.5 /10 = номинальная мощность электродвигателя P2 в кВт Ci Материал: Серый чугун
Особенности/преимущества продукции
Для перекачивания жидкостей с температурой до 95 °C
Залитый кабельный ввод
Контроль температуры электродвигателя
Технические характеристики
Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
Степень защиты: IP 68
Макс. глубина погружения: 7 м (TMT 32M); 5 м (TMT/TMC 32H, TMC 40)
Температура перекачиваемой жидкости: в погруженном состоянии = 3 – 95 °C
Длина кабеля: 10 м
Свободный проход для сферических частиц: 9 мм
Напорный патрубок: G 1¼ (TMT 32M); Rp 1¼ (TMT/TMC 32H); Rp 1½ (TMC 40)
Оснащение/функции
Кабель электропитания для перекачиваемых жидкостей с температурой до 95 °C, неразъемное соединение
Контроль температуры обмотки с помощью биметаллического датчика
Материалы
Исполнение “Ci” (TMT 32M)
Корпус насоса: EN-GJL-250
Рабочее колесо: EN-GJL-250
Вал: 1.4021
Скользящее торцевое уплотнение: SiC/SiC; графит/стеатит
Статические уплотнения: HNBR
Корпус электродвигателя: EN-GJL-250

Исполнение “Ci” (TMT 32H)
Корпус насоса: EN-GJL-250
Рабочее колесо: EN-GJL-250
Вал: 1.4122
Скользящее торцевое уплотнение: Двойное из графит/стеатит
Статические уплотнения: Viton
Корпус электродвигателя: EN-GJL-250

Исполнение “Br”
Корпус насоса: G-CuSn10
Рабочее колесо: G-CuSn10
Вал: 1.4122
Скользящее торцевое уплотнение: Двойное из графит/керамика
Статические уплотнения: Viton
Корпус электродвигателя: G-CuSn10

Исполнение “St”
Корпус насоса: 1.4408
Рабочее колесо: 1.4408
Вал: 1.4571
Скользящее торцевое уплотнение: Двойное из графит/керамика
Статические уплотнения: PTFE/тефлон
Корпус электродвигателя: 1.4408
Описание/конструкция
Полностью затапливаемый погружной дренажный насос для отвода загрязненной воды для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания сред с температурой макс. до 95 °C.

Гидравлическая часть
Гидравлический корпус и рабочее колесо выполнены из серого чугуна. Подсоединение с напорной стороны выполнено в виде горизонтального резьбового подсоединения.

Электродвигатель
Используются двигатели с поверхностным охлаждением в трехфазном исполнении для прямого пуска. Отвод тепла передается непосредственно в окружающую среду через корпус электродвигателя. Данные электродвигатели можно использовать в погруженном состоянии в длительном режиме работы (S1), а в непогруженном состоянии – в повторно-кратковременном режиме (S3).

Помимо этого, электродвигатели оснащены следующими устройствами контроля:
Контроль герметичности камеры электродвигателя
Контроль герметичности камеры электродвигателя сигнализирует о поступлении воды в камеру электродвигателя.
Датчик контроля температуры обмотки электродвигателя защищает обмотку от перегрева. В соответствии со стандартом для этих целей применяются биметаллические датчики.

Кабель электропитания в соответствии со стандартом со свободными концами, длиной 10 м, продольно герметичный.

Уплотнение
Уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости и со стороны электродвигателей осуществляется двумя скользящими торцовыми уплотнениями. Камера уплотнений между торцовыми уплотнениями заполнена белым медицинским вазелиновым маслом.
Местоположение
Тверь, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 48 просмотров Пожаловаться