Продолжить просмотр объявления "ЛСГ-10"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

ЛСГ-10

2 870 500 ₽
Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Установка ЛСГ-10 на шасси автомобиля Урал предназначена для проведения работ по обслуживанию (смене, управлению) скважинного оборудования инструментами, спускаемыми на проволоке или тросе. Установка ЛСГ-10 включает в себя следующие основные узлы: привод гидронасоса, лебедку с пультом оператора и гидрооборудованием, масляный бак, полноразмерный кузов -фургон. Кузов состоит из двух отсеков, разделенных перегородкой, - лебедочного и операторского (с боковой дверью). В лебедочном отсеке расположен основной узел установки - лебедка с гидростатической трансмиссией, а также оборудованы места для размещения и перевозки инструментов. В боковой стенке кузова оборудованы специальные камеры для устьевого (устьевых шлюзов) и другого оборудования, используемого при проведении скважинных тросовых работ(опционально по требованию заказчика). В отсеке оператора размещен пост управления, с которого осуществляется управление как лебедкой, так и двигателем транспортной базы. На посту оператора смонтированы приборы для контроля натяжения проволоки, глубины спуска инструментов, давления в гидросистеме и частоты вращения двигателя. В этом же отсеке установлены кресло для оператора, два дополнительных сидения для персонала, верстак для наладки скважинных инструментов, отопитель. Смотровое окно отсека обеспечивает широкий обзор устья скважины с рабочего места оператора. Гидравлический объемный привод с дроссельным регулированием обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема, выполнение ударных операций при извлечении и посадке скважинных устройств, непрерывный автоматический контроль натяжения проволоки, гидравлическое торможение барабана лебедки при длительных спусках. Установка укомплектована гидравлическим индикатором натяжения проволоки. Техническое описание установки для исследования скважин ЛСГ-10 Базовое транспортное средство :                    КАМАЗ, УРАЛ-4320, Iveco? Mersedes Мощность привода, кВт:                                                                                  40 Глубина обслуживания, м:  5км, 6км, 8км, 9км 9000м (по запросу заказчика) Тяговое усилие, кН (кгс): 10 (1 020) Скорость подъема, м/с:  0-12 Коробка передач лебедки:  4х и 5пятискоростная (по запросу) Лебедка:  однобарабанная, с задним выходом проволоки Привод лебедки:  от двигателя автомобиля, КОМ, гидронасос,   гидромотор (возможно с независимым ДВС) Вместимость барабана  для проволки             канатной 2,5-160-В, м, не менее:   6200 Укладчик проволки:                                                                          ручной            Привод: 1.Автоматический; 2.Механический ручной; 3.Гидравлический ручной. Механизм измерения глубины скважены:              Тип:  механический счетчик оборотов СО.35   ТУ 25-04-1288-78            Привод: от валика мерительного шкива  Контроль натяжения проволки: Система контроля каротажа КУНГ Изотермический, каркасного типа или по типу кунг - разделен на два отсека: лебедочный и операторский            Оборудование операторского             отсека (базовое) лежак, слесарный верстак, шкаф для одежды и кресло оператора             Отопление:  установка отопительная дизельная Освещение устья скважины: Фара светодиодная Дополнительная комплектация 1. Дополнительный отопитель Webasto. 2. Кондиционер. 3. Дополнительная сеть 220 В от внешнего источника питания с заземлением. 4. Комплект оборудования герметизации устья скважины. 5. Различные конфигурации внутреннего оборудования по согласованному ТЗ. 6. Обшивка алюминием типа квин-тет
Состояние Новые
Год выпуска 2019
Местоположение
Тюмень, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 28 просмотров Пожаловаться