Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Установка для скважинных работ ЛСГ-10 Установка ЛСГ-10 на шасси автомобиля Урал предназначена для проведения работ по обслуживанию (смене, управлению) скважинного оборудования инструментами, спускаемыми на проволоке или тросе. Установка ЛСГ-10 включает в себя следующие основные узлы: привод гидронасоса, лебедку с пультом оператора и гидрооборудованием, масляный бак, полноразмерный кузов -фургон. Кузов состоит из двух отсеков, разделенных перегородкой, - лебедочного и операторского (с боковой дверью). В лебедочном отсеке расположен основной узел установки - лебедка с гидростатической трансмиссией, а также оборудованы места для размещения и перевозки инструментов. В боковой стенке кузова оборудованы специальные камеры для устьевого (устьевых шлюзов) и другого оборудования, используемого при проведении скважинных тросовых работ(опционально по требованию заказчика). В отсеке оператора размещен пост управления, с которого осуществляется управление как лебедкой, так и двигателем транспортной базы. На посту оператора смонтированы приборы для контроля натяжения проволоки, глубины спуска инструментов, давления в гидросистеме и частоты вращения двигателя. В этом же отсеке установлены кресло для оператора, два дополнительных сидения для персонала, верстак для наладки скважинных инструментов, отопитель. Смотровое окно отсека обеспечивает широкий обзор устья скважины с рабочего места оператора. Гидравлический объемный привод с дроссельным регулированием обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей спуска-подъема, выполнение ударных операций при извлечении и посадке скважинных устройств, непрерывный автоматический контроль натяжения проволоки, гидравлическое торможение барабана лебедки при длительных спусках. Установка укомплектована гидравлическим индикатором натяжения проволоки. Техническое описание установки для исследования скважин ЛСГ-10 Базовое транспортное средство : КАМАЗ, УРАЛ-4320, Iveco? Mersedes Мощность привода, кВт: 40 Глубина обслуживания, м: 5км, 6км, 8км, 9км 9000м (по запросу заказчика) Тяговое усилие, кН (кгс): 10 (1 020) Скорость подъема, м/с: 0-12 Коробка передач лебедки: 4х и 5пятискоростная (по запросу) Лебедка: однобарабанная, с задним выходом проволоки Привод лебедки: от двигателя автомобиля, КОМ, гидронасос, гидромотор (возможно с независимым ДВС) Вместимость барабана для проволки канатной 2,5-160-В, м, не менее: 6200 Укладчик проволки: ручной Привод: 1.Автоматический; 2.Механический ручной; 3.Гидравлический ручной. Механизм измерения глубины скважены: Тип: механический счетчик оборотов СО.35 ТУ 25-04-1288-78 Привод: от валика мерительного шкива Контроль натяжения проволки: Система контроля каротажа КУНГ Изотермический, каркасного типа или по типу кунг - разделен на два отсека: лебедочный и операторский Оборудование операторского отсека (базовое) лежак, слесарный верстак, шкаф для одежды и кресло оператора Отопление: установка отопительная дизельная Освещение устья скважины: Фара светодиодная Дополнительная комплектация 1. Дополнительный отопитель Webasto. 2. Кондиционер. 3. Дополнительная сеть 220 В от внешнего источника питания с заземлением. 4. Комплект оборудования герметизации устья скважины. 5. Различные конфигурации внутреннего оборудования по согласованному ТЗ. 6. Обшивка алюминием типа квин-тет
Состояние | Новые |
Год выпуска | 2019 |