Расход 6л при 90 км/ч,8л 120 км/ч по трассе,по городу в спорт-режиме максимум 10 литров,динамика 2-х литрового движка в сочетании с вариатором отличная,больше и не надо,на светофоре к спинке кресла прижимает.Очень комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности дороги,ходовая не убиваемая.Передний привод ничем не уступает полному,ни разу нигде не застрял.А для поездок по сугробам лучше возьмите УАЗик.Рулевое колесо небольшого размера,хорошо ложиться в руки.Управляемость отличная-руль острый,мгновенно реагирует на любое движение,несмотря на огромные габариты автомобиля,даже на узких участках дорог без труда можно развернуть машину в 2-3 приема максимум.Вариатор в отличие от автомата работает без рывков.Литые диски оригинал на 17,летние шины как новые с водоотталкивающим рисунком для скоростной езды,не гудят.Отличная шумоизоляция салона-выполнен качественно, ни жучков ни скрипов пока не было,торпеда мягкая на ощупь.Салон очень просторный,если сложить сиденья на задней площадке легко втроем можно улечься,при этом зимой салон прогревается быстро.Трехуровневая безопасность: Сигналка штатная,плюс сигналка с GPS-навигацией(вся история передвижения вашего авто на вашем телефоне) Штатная магнитола заменена на 2-din мультисистему сенсор управление:всё включено- навигатор,видео,радио,cd,usb,камера заднего вида,звук на отлично- эквалайзер настраивается на любой тембр,многопользовательское меню,заядлые меломаны оценят.Один владелец продам в хорошие руки,разумеется торг уместен.
Тип кузова | Кроссовер |
Год выпуска | 2012 |
Марка | Mitsubishi |
Модель | Outlander |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Левый |
Объем двигателя | 2 л. |
Пробег | 75000 км. |