Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ
договорная цена
Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории.
Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в Интернете, видит контекстные рекламные объявления в поисковых системах. Если там нет Ваших объявлений, значит покупатели видят только объявления ваших конкурентов.
Чтобы реклама генерировала заявки на вашем сайте, предлагаю следующие действия:
1. Изучить конкурентов. С ними предстоит бороться за лучшие места и платежеспособных клиентов. Поэтому нужно понимать, что делают они, чтобы сделать лучше.
2. Собрать правильные ключевые фразы для ПОИСКА и РСЯ.
3. Создать продающие объявления, соответствующие правилам рекламных систем и интересам целевой аудитории.
4. Подготовить список минус-слов. Если этого не сделать, часть бюджета уйдет на нецелевые показы и клики.
5. Добавить в объявления быстрые ссылки, UTM-метки (для веб-аналитики), уточнения, контактную информацию, цены товаров/услуг. Это повысит качество объявлений и снизит цену кликов.
6. Тестировать тексты объявлений, изображения, аудитории, чтобы выявить самые конверсионные и исключить менее эффективные.
7. Отслеживать и анализировать статистику, оптимизировать рекламные кампании, регулярно корректировать ставки.
Профессионально настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ поможет найти новых клиентов для Вашего бизнеса, а Яндекс Метрика получить подробную информацию на что был потрачен каждый рубль.
Сертифицированный специалист. Использую весь полученный опыт и проверенные методы, чтобы Вы получили максимальный эффект. Делаю на совесть. Индивидуальный подход.
1. Создание аккаунта
2. Сбор семантики
3. Отбор минус слов
4. Написание объявлений
5. Выставление ставок
6. Настройка UTM меток
7. Настройка минус площадок
8. Заполнение расширений
9. Ключевые слова
10. А/Б тест
11. Прогноз бюджета
12. Яндекс Метрика
13. Ретаргетинг (возврат пользователей)
А также профессиональная настройка контекстной рекламы Google Adwords.
1. Сбор семантического ядра по тематике заказчика. (для максимального охвата клиентов)
2. Поиск минус слов, и создание стоп листа. (для снижения стоимости клика, и более точного попадания в ЦА)
3. Ключевые слова
4. Создание объявлений на поиск по схеме 1 ключ слово - 1 объявление (для снижения стоимости клика, и более точного ответа на запрос пользователя)
5. Установка UTM меток (для отслеживания откуда пришел клик)
6. Настройка быстрых ссылок и уточнений на все объявления.
7. Загрузка компании в Google Adwords
Местоположение
Владивосток, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 178 просмотров •Поделиться•Пожаловаться