Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:
1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 92-95-98)
4. В условиях экономической нестабильности. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.