Механический пневмоклапан для регулировки давления наддува турбины. Он исключает запоздалое срабатывание электронной отсечки ZD-30, из-за которого происходит переддув, и при высокой нагрузке, например на обгонах, турбина неожиданно отключается, а так-же из-за этого идёт постепенное прогорания 3-го цилиндра. Устанавливается в вакуумную магистраль управления актуатором турбины. Тройник ставится в разрез вакуумной трубки идущей на актуатор. Регулировка: зажим до конца пружины и потом потихоньку отпускаем пока давление не выставим, при тапке в пол максимально 0,8 атм и при монотонной езде 0.5-0.7 атм Машина будет плавней разгоняться и не надо контролировать наддув. Отправка ТК, либо почтой.
Вид запчасти | Двигатель |
Вид ТС | Легковой автомобиль |